За 6 ч. поезд прошел 480 км. Какой путь прошел поезд за первые 2 часа, если скорость была постоянной? Дядя Федор 6 ч. – 480 км 2 ч. – х км.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
За 6 ч. поезд прошел 480 км. Какой путь прошел поезд за первые 2 часа, если скорость была постоянной ? Дядя Федор 6 ч. – 480 км 2 ч. – х км.
Advertisements

Тема урока: «Прямая и обратная пропорциональная зависимости» 6 класс.
Отношения и пропорции Урок в 6 классе. Из чего составляются отношения?
Прямая и обратная пропорциональность.. Прямо пропорциональные величины. Задача: За каждый час велосипедист проезжает 12км. Какой путь он проедет за 1,
МУКА 1 кг МУКА 5 кг МУКА 2 кг 0,5 кг МУКА 14 р. ?? 28 р. 70 р. 7 р. ? Во сколько раз увеличивается или уменьшается масса муки, во столько же раз увеличивается.
Обобщающий урок Тема: ПРОПОРЦИИ Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости Демонстрационный материал 6 класс.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ ПРОПОРЦИЙ МОУ «Калеевская ООШ» Ведерникова Валентина Николаевна учитель математики «ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ, ТО СМЕЛО.
Методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме: Урок в 6 классе. Тема "Прямая и обратная пропорциональность"
Задачи на пропорциональную зависимость величин» Урок новых знаний в 6 клаccе по теме «Задачи на пропорциональную зависимость величин» Рязанова Наталья.
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Знаем определения Две величины называются прямо пропорциональными, если при увеличении одной из них в.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Прямая и обратная пропорциональность Учитель Салангина Галина Николаевна.
Презентация к уроку алгебры (6 класс) на тему: Прямая и обратная пропорциональности
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Прямая и обратная пропорциональность Учитель Чернова Галина Петровна.
4.4 Прямая и обратная пропорциональные зависимости Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 6 класс. Ч.
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
Прямая пропорциональная зависимость. Заполните таблицу, используя формулу пути s = vt Скорость v = 10 км/ч t, ч2412 s, км 2 раза 6 раз
1037(1) 240 км Спортивный автомобиль – в 2 раза меньше времени. Грузовик – 3 ч Маршрутное такси – в 5 раз дольше. Скорость – ? 80 км/ч 80 · 2 = 160 км/ч.
Найдите пропущенные числа :3+37 :5 3. 0,3 +4,1 : ,45 :9. 6+2,7 5,6 :0,7 :20 +4,8 : ,9 5 0,05 0,1 0,05 0, ,4 5,2 0,2.
Транксрипт:

За 6 ч. поезд прошел 480 км. Какой путь прошел поезд за первые 2 часа, если скорость была постоянной? Дядя Федор 6 ч. – 480 км 2 ч. – х км

Во сколько раз уменьшилась первая величина – время? Во сколько раз уменьшилась вторая величина – путь? Какой вывод можно сделать? В 3 раза При прямой пропорциональной зависимости во сколько раз уменьшилась одна величина, во столько же раз уменьшилась и другая величина

Для варки варенья из вишни на 6 кг ягод берут 4 кг сахарного песку. Сколько сахарного песку надо взять на : 1) 12 кг ягод? 2) 3 кг ягод?.

1 вариант 6 кг ягод – 4 кг песку 12 кг ягод – х кг песку Ответ: надо взять 8 кг песку. 2 вариант 6 кг ягод – 4 кг песку 3 кг ягод – х кг песку Ответ: надо взять 2 кг песку.

Во сколько раз увеличилась первая величина? -Во сколько раз увеличилась вторая величина? -Во сколько раз уменьшилась первая величина? -Во сколько раз уменьшилась вторая величина? -Что происходит с величинами при прямой пропорциональной зависимости? В 2 раза При прямой пропорциональной зависимости во сколько раз увеличилась или уменьшилась одна величина, во столько же раз увеличилась или уменьшилась и вторая величина.

5 маляров могли бы покрасить забор за 8 дней. За сколько дней покрасят тот же забор: 1) 10 маляров? 2) 1 маляр?

1 вариант 5 маляров – за 8 дней 10 маляров – х дней Ответ: за 4 дня. 2 вариант 5 маляров – за 8 дней 1 маляр – х дней Ответ: за 40 дней.

Во сколько раз увеличилась в первой задаче первая величина? -Что произошло со второй величиной? -Во сколько раз уменьшилась первая величина во второй задаче? -Что произошло со второй величиной? -Какой вывод можно сделать? В 2 раза Уменьшилась в 2 раза В 5 раз Увеличилась в 5 раз При обратной пропорциональности во сколько раз увеличилась первая величина, во столько же раз уменьшилась вторая величина, и наоборот

Двое рабочих могут выполнить задание за 10 дней. Сколько еще рабочих надо пригласить, чтобы все вместе они выполнили ту же работу за 4 дня?

8 м сукна стоят столько же, сколько стоят 63 м ситца. Сколько метров ситца можно купить вместо 12 м сукна?

8 м сукна – 63 м ситца 12 м сукна – х м ситца Ответ: м ситца.

-Во сколько раз увеличилась первая величина? -Что произойдет со второй величиной при прямой пропорциональной зависимости? -Как можно было записать решение задачи по-другому? -Почему? Во сколько раз увеличилась первая величина, во столько же раз должна увеличиться и вторая величина

-Когда Вася прочитал 10 страниц книги, то ему осталось прочитать еще 90 страниц. Сколько страниц ему останется прочитать, когда он прочитает 30 страниц? -За 2 ч поймали 12 карасей. Сколько карасей поймают за 3 часа? -Три петуха разбудили 6 человек. Сколько человек разбудят 5 петухов? -Трое пошли – три гвоздя нашли. Четверо пойдут – много ли найдут?

Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд «Математика,6» А.В.Шевкин «Сборник задач по математике для учащихся 5-6 классов» А.В.Шевкин «Обучение решению текстовых задач в 5-6 классах. Книга для учителя»