«Исследование появления чисел в пословицах и поговорках и их значение». автор проекта: Шабанова Диана 5 «А» руководитель проекта: Романова Т.В. консультант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Магическое число 230 – геометрический закон «гармонии наук» ОКРУЖНОЙ КОНКУРС «ДИАЛОГ КУЛЬТУР» «Магическое число 230 – геометрический закон «гармонии наук»
Advertisements

Восточное Окружное Управление Образования Департамент Образования города Москвы Государственное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
ЧИСЛА! История чисел Число – одно из основных понятий математики, позволяющее выразить результаты счета или измерения. Понятие числа служит исходным для.
Магия чисел. Магия чисел. Презентация ученицы 6 а класса Рябченко Виктории.
Проект Название Титульный лист Департамент Образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования ГБОУ СОШ 2005 Тема (проекта, исследования)
Тема (образовательная область) Фамилия Имя Класс ученика Фамилия Имя Отчество руководителя город год Стиль оформления презентации должен соответствовать.
Пословицы и поговорки презентацию Кубасова Валерия. 6 класс Подготовила презентацию Кубасова Валерия. Ученица 6 класс.
Автор работы: преподаватель математики ГОУ СПО ССУЗ «ЗлатИК» им. П. П. Аносова Литвинова Ю. Р.
Подготовили работу Блинова Анастасия Беланова Ксения Яковлева Анастасия.
Викторина для старшего школьного возраста Департамент образования города Москвы Юго-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИКИ 6 А КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ЛАЗУТИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТРОЕКУРОВСКАЯ.
Почему снежинка такая Исследовательская работа ученика 2 Б класса МБОУ СОШ 8 Перминова Александра Руководитель Загоруйко Е.А. г.Ахтубинск 2012 г
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Шифрованная информация Автор: Ефименко Влад, учащийся 10 «А» класса Тольятти 2009 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Зачем топтать тропинки, кому вредят ботинки ? Авторы: Ковина Эльвира Цой Кирилл Научный руководитель: Глаголева С.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Автор: Невоструева Анна ученица 4 А класса МОУ «СОШ 3» Руководитель: Потапова Л.Х.
Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ (ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ «ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ НОВОЙ.
Подготовили – Васильчук Ольга, Терентьева Анна 10 «Б». Руководитель – Сучкова Елена Михайловна. Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя.
Транксрипт:

«Исследование появления чисел в пословицах и поговорках и их значение». автор проекта: Шабанова Диана 5 «А» руководитель проекта: Романова Т.В. консультант проекта: Матвеева О.В. Тел. 8(499) адрес электронной почты: Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков 1373

автор проекта: Ученик 11 «А» Жидомиров Иван руководитель проекта: Матвеева О.В. консультант проекта: Романова Т.В. тел. 8(499) адрес электронной почты: Конкурс проектных и исследовательских работ студентов колледжей и учащихся общеобразовательных школ Ярмарка идей МФЮА «Исследование появления чисел в пословицах и поговорках и их значение»

Цель проекта: Цель проекта: «Исследовать появления чисел в пословицах и поговорках и их значение». Задачи: 1.Проанализировать литературу по выбранной теме; 2.Исследовать появление чисел в пословицах и поговорках; 3.Подготовить книгу с пословицами и раздаточный материал для учащихся по данному исследованию.

История появления чисел и цифр Этапы: 1.В каменном веке люди сравнивали и подсчитывали предметы на глаз; 2.В человеческом языке появились числительные, и люди смогли называть число предметов, животных, дней; 3. У многих народов название числа зависело от подсчитываемых предметов.

Чем различаются цифры и числа? Цифры - знаки для определения чисел. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0-это цифры. 19,1000,3459, это числа.

Что такое пословица? Пословица – это мудрость народа в кратком изречении Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Хлеб - всему голова. Тише едешь - дальше будешь.

Почему числа стали включать в пословицы? «Один в поле не воин» «Первый в совете и первый в ответе» «Двое на одного – рать»

Почему в записи пословиц нет цифр? Бывают случаи, когда правильное произношение слова не получается указать только цифрой. К примеру: «7 1 не ждут».

Как числа помогают познать окружающий мир? Они помогают узнать: количество чего-либо вокруг нас. размеры предмета объём предмета

Английские статистики подсчитали, что средний человек за свою жизнь проходит пешком километров. Какое пятизначное число при умножении на четыре дает число, представляющее из себя обратную последовательность цифр исходного числа? x 4 = Человек моргает 10 миллионов раз в год. Если число помножить на себя самого, то получится интересное число (все числа сначала возрастают, а потом убывают по порядку). Интересное о числах

Выводы: 1.В литературных данных найден обширный материал по проблеме появления чисел в пословицах. 2.Подготовлена книга – презентация с пословицами и раздаточный материал «Интересное о числах».

Спасибо за внимание !