«Что я не знаю?», «Сам найду способ» В парке росло 5 берёз и несколько лип. Сколько всего деревьев растёт в парке?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что принято за 100%? Известна ли эта величина? Известна ли величина, которая приходится на 1%? У 874 – 875 Что надо найти % от числа или число по его %?
Advertisements

План решения задачи, план анализа простой задачи, план анализа составной задачи.
Памятка для учащихся 5-6 классов Как решать задачи по математике.
Решение задач на проценты Что принято за 100%? Известна ли эта величина? Известна ли величина, которая приходится на 1%? У 873 Кол-во всех марок. нет да.
©Жданова Любовь Николаевна, Иванова Ирина Борисовна, 2007.
«Решение задач»
Счёт до 20, прямой и обратный.
а =22 8+8=16 6+8=14 0+8=8 в =7 18-6= = =44.
Вычитание из чисел 8,9. Уменьши на Увеличь на
Алгоритм решения задач в начальной школе. Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи В задаче.
Подготовил ученик 7 « А » класса Егоров Владимир.
Урок математики в 3 классе. 1. Совершенствование вычислительных навыков, умений решать задачи. 2. Развитие математической речи. 3. Развитие умения рассуждать,
Проект решения задачи на составление уравнения Авторы: Толченко Д и Полубатонов Д ученики 5 класса.
Фантастические деревья парков Швеции.
Тема: « Решение систем уравнений» Цели урока: - повторение и обобщение изученного материала - корректирование знаний учащихся - формирование умений рассуждать,
Взаимно обратные задачи. Математика. 1 класс.. Придумайте задачи: ? 5 3 ? ? – Какова будет тема урока?
Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. ПРОЗВЕНЕЛ ЗВОНОК НАЧИНАЕМ МЫ УРОК!
1. Помоги Кате превратить её записи в верные равенства. Какие числа ей записать в окошках? = 910 – 3 = 79 – 4 = = 10 часть +
В коробке было 6 карандашей. Вынули 2 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке? Условие Вопрос Решение Ответ В коробке было 6 карандашей. Вынули.
Тема: УЧИМСЯ РАЗЛИЧАТЬ ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ ЗИМОЙ УМК «Перспективная начальная школа»
Транксрипт:

«Что я не знаю?», «Сам найду способ»

В парке росло 5 берёз и несколько лип. Сколько всего деревьев растёт в парке?

? В парке росло 5 берёз, а лип на 2 больше. Сколько всего деревьев росло в парке? ? 5 Сколько лип? 5+2= 7 Сколько всего деревьев росло в парке? 5+7= 12 Ответ: 12 деревьев всего росло в парке.

1. Внимательно прочитай вопрос задачи. 2.Можно ли сразу ответить на вопрос? 3.Что ещё не известно? 4. Применим новое знание.. Цель урока: узнать как решать новые задачи План действий

5 стаканов ? на 4 стакана больше Сколько всего стаканов?

? ? на 4 больше