1 1 2 2 4 4 3 3 Вопросы Задания Ресурсы выход. Далее [б], [в], [г], [д], [з], [ж], [л], [р], [м], [н],[й] [п], [ф], [к], [т], [с], [ш], [х], [ц], [ч],

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание А 4 Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова.
Advertisements

Фонетика (от лат. «phone» – звук) – раздел лингвистики, который изучает звуки речи.
Задание А4 Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова.
Учащимся 7-х классов
Задание А 4. Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова. Подготовила учитель русского языка и литературы ГБУ СОШ 924 О. Н. Иванова.
Задание А 4 Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова.
Основные нормы современного литературного произношения в русском языке.
Занятие 8. Задание А 4 Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова.
Подготовка к ГИА ФОНЕТИКА. Парные твёрдые и мягкие согласные Твёрдые: [б], [в], [г], [д], [з], [л], [м], [н], [п], [р], [с], [т], [ф], [х] Мягкие:[б],[в],[г],[д],[з],[л],[м],[н],[п],[р],[с],
Подготовка к ГИА-9 «Фонетика». Повторить! Гласные звуки [э], [у], [о], [а], [и], [ы]
Занятие 9. Фонетика. Звуки речи. Фонетический анализ слова.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Автор: Омельчук Людмила Николаевна учитель русского языка и литературы МКОУ Сортавальского МР Республики Карелия СОШ 7.
Муниципальнее общеобразовательнее учреждение «Средняя общеобразовательна я школа 9 с. Толстово-Васюковского» Будённовского района Работа учителя русского.
Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова. Подготовка к ГИА (выполнение задания А4)
Единственное число предмет один; перед ним стоит артикль: – a - если слово начинается с согласной буквы; – an - если слово начинается с гласной буквы;
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
Готовимся к ЕГЭ Задание А 1 Фонетика. Учащиеся должны знать : определение фонетики основные характеристики звуков какие буквы звуков не обозначают какие.
Транксрипт:

Вопросы Задания Ресурсы выход

Далее [б], [в], [г], [д], [з], [ж], [л], [р], [м], [н],[й] [п], [ф], [к], [т], [с], [ш], [х], [ц], [ч], [щ]

Изменение согласных в потоке речи ОзвончениеОглушение Закон конца слова Оглавление

Перед звонкими согласными глухие озвончаются: сбить [з]бить; экзамен - э[г]замен Изменение согласных в потоке речи Изменение согласных в потоке речи

Изменение согласных в потоке речи Изменение согласных в потоке речи Перед глухими согласными звонкие оглушаются: всходы [ф]сходы; подходить - по[т]ходить

Звонкие согласные оглушаются в конце слов: вездеход вездехо[т], рассказ расска[с]. Изменение согласных в потоке речи Изменение согласных в потоке речи

Два звука [Й ]+[Э, О, У, А] В начале слова После разделительных ь и ъ После гласного Оглавление

1. Сочетания -тся, -ться произносится как [Ц] Здороваться здорова[Ц]а 2. Сочетания дч, тч произносятся как [Ч] Пулеметчик пулеме[Ч]ик 3. Сочетания дс, тс произносятся как [Ц] Соседский сосе[Ц]кий 4. Сочетания сж, зж, жж произносятся как [Ж] Сжечь [Ж]ечь 5. Сочетания зч, сч произносятся как [Щ] Перевозчик перево[Щ]ик 6. Двойные согласные произносятся как один долгий звук Класс кла[С] 7. В сочетаниях стн, нтск, рдц, вств, лвств, здн, ндск, стл, лнц выделенные буквы не произносятся ПрелесТный, гиганТский, серДце, безмолВствовать, нидерланДский, позДний, счасТливый, соЛнце и т.п. Оглавление

В русском языке 42 звука: 6 гласных и 36 согласных Оглавление Назовите звуки, указанные на карточках 1. Гласные звуки [б], [в], [г], [д], [з], [ж], [л], [р], [м], [н]. 4. Звонкие твердые согласные [б], [в], [г], [д], [з], [у], [й], [р], [л], [м], [н]. 3. Звонкие мягкие согласные [п], [ф], [к], [т], [с], [ш], [х], [ц]. 2. Глухие твердые согласные [п], [ф], [к], [т], [с], [х], [ч], [щ]. 5. Глухие мягкие согласные

ий%20анализ%20слова- ий%20анализ%20слова-