Анализ социологического опроса, проведен учащимися 9В класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Такси Маршрутное такси Автобусы Троллейбусы Скоростные трамваи Как думаете, на каком транспорте будет удобнее, дешевле и быстрее проехать по городу?
Advertisements

Презентация к уроку (6 класс) на тему: Городской транспорт
Социологический опрос «Мнение о нашей команде». Результаты социологического опроса родителей Опрошено 10 человек.
Трамваи Троллейбусы Автобусы 1 балл 1 балл 2 балла 2 балла 3 балла 3 балла 1 балл 1 балл 2 балла 2 балла 3 балла 3 балла 1 балл 1 балл 2 балла 2 балла.
Система общественного транспорта г. Ижевска. Объект: Транспортная система г.Ижевска Предмет: Функционирование общественной транспортной системы г.Ижевска.
Инспекция графиков движения автобусов по маршрутам 12,51,55 Инспекция движения общественного транспорта проводилась года на остановках «30 лет.
Выполнила : Минина Татьяна ученица 9 класса МКОУ «Стеклозаводская СОШ»
Виды транспорта. Автомобильный Железнодорожный ВоздушныйГужевой водный.
Базовый курс информатики Базовый курс Информатики (содержа- тельные линии) Информация и информационные процессы Компьютер (ЭВМ) Компьютерные информационные.
О БЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ Обозначения остановок автобуса, троллейбуса, трамвая и стоянки такси.
Виды общественного транспорта Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Социологический опрос среди учеников и учителей нашей школы
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ УРОК СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРОННОГО НАГЛЯДНОГО ПОСОБИЯ.
Игнатьева Ольга Ивановна школа 626. Предвидеть и избегать опасность Действовать при необходимости Оказывать медицинскую помощь.
ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 5 класс. Ответим на вопросы : 1) Какие сигналы пешеходного светофора вы знаете, что они обозначают ? 2) Как на проезжей.
Тема: «Основные транспортные средства.». Виды транспорта. Автомобильный Железнодорожный ВоздушныйГужевой водный.
Фрагмент урока географии в 9 классе. Учитель географии первой квалификационной категории: Кулагина С.А. МБОУ «Школа 22» г. Балашиха.
Задачи: - поделить наземный транспорт на группы - повторить правила поведения в общественном транспорте и правила дорожного движения.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК в 6 КЛАССЕ СОЦИАЛЬНО – БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ И МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ТРАНСПОРТ. ВИДЫ ТРАНСПОРТА»
Транксрипт:

Анализ социологического опроса, проведен учащимися 9В класса

Участники опроса Учащиеся 9, 10, 11-х классов Родители Учителя Опрос был проведен в декабре 2010 года

Заданные вопросы Как Вы оцениваете работу городского общественного транспорта? Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно Я не пользуюсь общественным транспортом

Заданные вопросы Каким видом транспорта вы пользуетесь? Автобус Трамвай Троллейбус Маршрутное такси Метрополитен Я не пользуюсь общественным транспортом

Заданные вопросы Почему вы пользуетесь маршрутным такси (Вариант ответа предложите сами)

Выводы 1. Основная часть участников опроса удовлетворена работой городского транспорта (60%) 2. 25% опрошенных пользуются маршрутным такси 3. Одной из причин пользования маршрутным такси называют а) частоту движения (40%) (общественный транспорт ходит через минут, маршрутное такси через 5 – 10 минут), б) маршруты длиннее и разнообразнее (30%), например, маршрутное такси 49 ул. Народная, дом 100 – метро пр. Ветеранов. в) быстрота движения (15%), более мобильные и маневренные. г) комфортность (15%) маршрутные такси останавливаются по требованию, на не на фиксированных остановках.