Повышение эффективности сотрудников с помощью современных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Транспортная логистика Транспортная логистика Простой способ планирования оптимальных маршрутов
Advertisements

Оптимальные маршруты Мониторинг транспорта Безопасность грузоперевозок Снижение затрат на доставку Эффективность грузоперевозок GPS/ГЛОНАСС системы Интеграция.
«1С:Предприятие 8. Логистика: Управление перевозками » Управление перевозками »
Галактика BI – Сбыт система для анализа сбыта.
Корпоративная информационная система UNA Комплексное решение по автоматизации деятельности дистрибьюторов - Заказы клиентов и поставщикам, склад, отгрузка,
Задача «Оптовый посредник бытовой техники» Задача выполнена по технологии Microsoft Office Access и содержит: Оптовый посредник осуществляет покупку бытовой.
Внедрение отдела логистики вторичной доставки Евгений Павлов 2014.
Практика организации управленческого учета и контроля продаж в оптовой компании.
Взаимодействие подразделений предприятия при планировании и исполнении обязательств в информационной системе Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных.
1 Открытые вакансии Основные требования работа оператором на смесевом оборудовании; контроль качества производимой продукции, и её соответствие необходимым.
1 Автоматизация прямых оптовых продаж с использованием 1С:Предприятие 7.7 Исполнитель: Комиссаров Никита Юрьевич Руководитель: Лазеева Мария Петровна Кемерово.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ АКАДЕМИЯ (МФПА) ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ На тему: «Разработка информационной.
B2b в розничной торговле. Что нас ждет завтра? Сергей Салихов, генеральный директор «Сервис Плюс Софт»
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Графическое отображение закона опыта, который гласит: «Издержки на единицу продукции при получении добавленной стоимости применительно к стандартному товару,
Форум по информационным технологиям в торговле и сфере услуг «ТОРГ ИТ'2011» 27 октября 2011 года, г. Минск Опыт выполнения проекта внедрения распределенной.
Www com ISO 9001:2000. Компания «Диалог Информационные Технологии» сегодня занимает одну из лидирующих позиций на рынке автоматизации деятельности предприятий.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Транксрипт:

Повышение эффективности сотрудников с помощью современных технологий.

Гуляев Валентин, системный аналитик, 10 лет в ИТ. ТД «Мясокомбинат Ялуторовский» Принимал участие в проектах по автоматизации от небольших розничных магазинов, до заводов регионального значения.

Все люди от рождения стремятся заслужить уважение к себе, т. е. заслужить одобрение окружающих. Именно это стремление определяет, на что мы тратим наши деньги. Именно оно побуждает людей работать на заводах и в офисах бок о бок друг с другом, хотя уже не за горами времена, когда технические возможности позволят трудиться индивидуально в киберпространстве. Алан Гринспен «Эпоха потрясений»

Информационные Технологии (ИТ) – на службе у бизнеса. Задачи ИТ Снижение расходов 1.Снижение стоимости владения 2.Сокращение производственной цепочки Повышение эффективности 1.Ускорение коммуникации 2.Контроль выполнения 3.Исследование бизнес а ИТ – сегодня включает: разработку ERP, консалтинг, обслуживание любой цифровой техники и т.д. и т.п.

Повышение эффективности рассмотрим на примере: Отдел логистики ТД «Мясокомбинат Ялуторовский» Отдел логистики 1100 доставок в неделю 180 доставок в день Максимум 250 доставок в день Автопарк - 8 Газелей, 2 Бычка. (наемный транспорт) 60 тонн продукции в неделю. Индивидуальное киберпространство

Общая схема работы предприятия. Клиент Торговый представитель / Оператор Заказ Склад - комплектацияЛогист - доставка Клиент получил товар

Отчет «Анализ заказов покупателей»:

Содержание отчета: 1.Адрес доставки 2.Время доставки 3.Объем (вес, количество) доставки 4.Телефоны ответственных лиц 5.Водитель 6.Форма оплаты 7.Номер документа отгрузки

Распределение накладных по машинам

Назначить водителя/машину

Интернет Рабочее местоСервер в офисе 1.3G 2.Проводной 3.Wi-Fi

Результат автоматизации: 1.Решение с низкой стоимостью позволило управлять растущим объемом доставки. Бонус: 1.Прозрачная история перевозок 2.Контроль взаиморасчетов с перевозчиками.

Гуляев Валентин, системный аналитик, Благодарю за внимание!