Учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 32 г. Новочеркасска Кручинина Вера Борисовна 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 32 г. Новочеркасска Кручинина Вера Борисовна 2013 год.
Advertisements

МБОУ «Авиловская СОШ» Учитель математики Ткаченко И.А.
Геометрическая фигура называется простой, если ее можно разбить на конечное число плоских треугольников. Примером простой фигуры является выпуклый плоский.
А В С Нх у Через стороны треугольника и синус угла между ними Через полупериметр и радиус вписанной окружности Через стороны треугольника и.
Треугольники Площадь треугольника Презентация выполнена учителями математики: Смирновой Н.П.шк.2 Лихомановой В.И.ПУ81.
Треугольники Площадь треугольника Презентация выполнена учителями математики: Смирновой Н.П.шк.2 Лихомановой В.И.ПУ81.
АВТОР: Матиевская Екатерина Ученица 9 класса «А» РУКОВОДИТЕЛЬ: Провоторова Татьяна Николаевна 2010 г. Западное окружное управление образования департамента.
По геометрии для учащихся Электронный справочник по геометрии для учащихся далее.
Выполнила: учитель математики Володина Т.Н.. В А С.
Решение задач. Учитель математики МБОУ СОШ 22 Беляева Л. Г.
Нахождение площадей параллелограмма, ромба. Цель урока: Умение вычислять площади параллелограмма, ромба Задачи урока: Учебно-познавательная: формирование.
Обобщающий урок по теме «Площади четырехугольников» Цель урока: Закрепить знания, умения и навыки по теме Площади, совершенствование навыков решения задач.
Учитель математики МОУ СОШ 4 им. Б. Машука г.Завитинска Амурской области уч. год.
Четырехугольники (основные факты и формулы). Четырехугольник можно вписать в окружность тогда и только тогда, когда суммы величин его противолежащих углов.
Тема урока: «Площадь прямоугольника». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять свойства площадей при решении задач, формулу.
Площадь – это положительная величина, численное значение которой обладает следующими свойствами: 1. Равные фигуры имеют равные площади 2. Если фигура.
Автор :Хуррамова Луиза 8 класа МКОУ «Светлоозёрская сош» Руководитель : Понкратова Т.В.
Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга. Повторяем тему:
Работу выполнили: Ученик 11А класса Пухов Дмитрий Ученица 11А класса Калинина Екатерина.
Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника 9 класс.
Транксрипт:

Учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 32 г. Новочеркасска Кручинина Вера Борисовна 2013 год

1. самостоятельно добывать знания, анализировать и обобщать; 2. уверенно и грамотно выражать свои мысли на математическом языке, составлять задачи и вопросы по готовому рисунку; 3. применять теоретические знания при решении практических задач; 4. научиться ничего не принимать на веру; 5. не боятся ошибок, развивать умение отстаивать свое мнение; 6. добиваться поставленной цели путем «проб и ошибок».

1. Площадь 2. Периметр 3. Стороны 4. Углы 5. Синус, косинус и тангенс угла

1. По клеткам 2. Достраиваем до прямоугольника 3. Половина произведения основания на высоту 4. Половина произведения смежных сторон на синус угла между ними 5. Формула Герона 6. Произведение полупериметра треугольника на радиус вписанной окружности 7. Частное от деления произведения сторон треугольника на 4R, где R радиус описанной окружности

Тема урока: « Решение одной задачи – вычисление площади треугольника » Цель урока: систематизировать и обобщить полученные знания по теме «Вычисление площади треугольника», развить умение и навыки решения практических задач на вычисление площадей фигур. Тема урока: « Решение одной задачи – вычисление площади треугольника » Цель урока: систематизировать и обобщить полученные знания по теме «Вычисление площади треугольника», развить умение и навыки решения практических задач на вычисление площадей фигур.

1. 4, ,5 6. 6

Решение. 1. Разобьем фигуру на два треугольника. 2. Площадь первого равна 4,5. 3. Площадь второго равна Площадь фигуры равна 10,5.

Решение. Площадь фигуры равна 15.

А теперь, в конце урока хочется, чтобы вы выразили свое отношение к нашей сегодняшней работе и всему уроку в целом. Ответьте на вопросы в листах рефлексии и сдайте их мне.