Учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 32 г. Новочеркасска Кручинина Вера Борисовна 2013 год
1. самостоятельно добывать знания, анализировать и обобщать; 2. уверенно и грамотно выражать свои мысли на математическом языке, составлять задачи и вопросы по готовому рисунку; 3. применять теоретические знания при решении практических задач; 4. научиться ничего не принимать на веру; 5. не боятся ошибок, развивать умение отстаивать свое мнение; 6. добиваться поставленной цели путем «проб и ошибок».
1. Площадь 2. Периметр 3. Стороны 4. Углы 5. Синус, косинус и тангенс угла
1. По клеткам 2. Достраиваем до прямоугольника 3. Половина произведения основания на высоту 4. Половина произведения смежных сторон на синус угла между ними 5. Формула Герона 6. Произведение полупериметра треугольника на радиус вписанной окружности 7. Частное от деления произведения сторон треугольника на 4R, где R радиус описанной окружности
Тема урока: « Решение одной задачи – вычисление площади треугольника » Цель урока: систематизировать и обобщить полученные знания по теме «Вычисление площади треугольника», развить умение и навыки решения практических задач на вычисление площадей фигур. Тема урока: « Решение одной задачи – вычисление площади треугольника » Цель урока: систематизировать и обобщить полученные знания по теме «Вычисление площади треугольника», развить умение и навыки решения практических задач на вычисление площадей фигур.
1. 4, ,5 6. 6
Решение. 1. Разобьем фигуру на два треугольника. 2. Площадь первого равна 4,5. 3. Площадь второго равна Площадь фигуры равна 10,5.
Решение. Площадь фигуры равна 15.
А теперь, в конце урока хочется, чтобы вы выразили свое отношение к нашей сегодняшней работе и всему уроку в целом. Ответьте на вопросы в листах рефлексии и сдайте их мне.