Летом за пахарем ходит, а под зиму с криком уходит?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: открытый урок математики 3 класс "Решение задач и уравнений"
Advertisements

Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
СТРАН А К А Т А А М Е М И Т. Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»
1. Назовите компоненты математического действия «сложение»: a+b = c = 5.
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
5+50 =55 88 – 8= – 90 =9. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!
Тема урока: Сравнение трехзначных чисел. Цель: Научиться сравнивать трехзначные числа.
Тема: «Приёмы письменного вычитания трёхзначных чисел». УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
Приёмы устных вычислений «Умножение и деление трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями"
Трехзначные числа. Изучение по системе Занкова Л.В.
Делимость чисел ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 Цели: ознакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3; развивать логическое мышление; воспитывать.
Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Урок математики в 3 классе "Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел" посвященный Дню Космонавтики.
Упростить выражение 2а + 4а – а = 7х – 3х = 24п + п – 8 = 3у – 2у у = Решить уравнение 2х + х = 12 3х = 12 5х – 4х = 18 х = 18 4х + х = 20 5х =
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Урок математики в 1 «А» классе «Сложение и вычитание в пределах 10»
Устный счёт 8с. = ед. 36 ед. = д. ед. 900 = с. 605см = м см 3, 0, р р. блузка юбка 200р. ?р.
Устный счет: 10 – 6 = 10 – 7 = 10 – 4 = 10 – 2 = 10 – 3 = 10 – 1 = 10 – 8 = 10 – 5 = =
Урок 2.3 Внимание! Презентация составлена на основе заданий, расположенных в учебнике для 2 класса (Т.Е.Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких. М. Математика.
Транксрипт:

Летом за пахарем ходит, а под зиму с криком уходит?

Назовите это число. 293 Двузначное или трехзначное это число? С колько всего единиц в числе? И з какого числа надо вычесть 293, чтобы получилось 10? 303 Н азовите соседей этого числа. Н азовите сумму разрядных слагаемых этого числа. К числу 303 прибавьте 3 десятка. С колько в этом числе сотен, десятков, единиц? 333

Восстановите цепочки вычислений. 6004:59700 :2 :20 :3 900 : : –100 –500 :30 –

Задача жаворонка. В 150 гнездах у жаворонков всего 600 птенцов. Сколько птенцов в каждом гнезде жаворонка? 4 птенца

Задача от кукушки. Самец кукушки за день нашел 23 гусеницы, самка 17 гусениц. Сколько гусениц они найдут за 2 дня? 80 гусениц.

Решите уравнения Вариант 1. b :4=32 у+100= у= Вариант 2. а2=80 у+375=500 х-100=

Вариант 1 b :4=32 b = 32 х 4 b = : 4 = = 32 у+100=600 у = 600 – 100 у = = = у= – у = 700 у = 740 – 700 у = – 40 = 900 – = 700 Вариант 2 а2=80 а = 80:2 а = х 2 = = 80 у+375=500 у = 500 – 375 у = = = 500 х-100= х -100= 400 х = х = – 100 = = 400

Оценивание работ: 0 ошибок- «5», 1 ошибка- «4», 2 ошибки- «3»,

Задача 2 (а) 7 дн. – 84р. Х : 10 = 84 : 7 10 дн. – Х р.

I с пособ: Х : 10 = 84 : 7 Х : 10 = 12 Х = 12 х 10 Х = 120 (р.)____ 120 : 10 = 84 : 7 12 = 12 II способ: 1)84 : 7 = 12 (р.) за 1 день. 2) 12 х 10 = 120 (р.) Ответ: 120 растений Лика соберёт за 10 дней.

Задача 2 (б). ЦенаКоличествоСтоимость ? Одинаковое 450 р. 40 р.200 р. Шёлковые Шерстяные 450 : х = 200 : 40

II способ: 1)200 : 40 = 5 ( мот.) шерстяных ниток. 2) 450 : 5 = 90 ( р.) Ответ : 90 рублей стоит моток шёлковых ниток. I способ: 450 : х = 200 : : х = 5 х = 450 : 5 х = 90 (р.) 450 : 90 = 200 : 40 5 = 5

Домашнее задание. Стр ( 1 строка) или стр ( 2 строка)

Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке мне понравилось…