1 Тенденции рынка мобильной рекламы в России и в мире Сергей Македонский, PhD, MBA in4Media.ru Практическая конференция Мобильная реклама 2008: планирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Advertisements

1 1 «Развитие контента: мировые тенденции и их влияние на Российский сотовый рынок» 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
Мобильный маркетинг и реклама как интегратор медиамикса.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
© ComNews Research Рынок мобильного контента в СНГ: результаты и перспективы развития MoCO-2008 Москва, 24 июня 2008.
Как дела U-VAS ? (Ukrainian Value Added Sal ). Рынок мобильной связи Украины На конец первого полугодия 2006 года число абонентов составляет 35,8 млн.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Тенденции рынка телекоммуникаций в России и мире в России и мире Сергей Македонский Управляющий партнер Market-Visio/EDC Загляните с нами в завтра информационных.
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
Российский рынок как часть общемирового рынка мобильного контента «Мир мобильного контента » июня, 2006.
А.В.Березкин, «ЭСПАР-Аналитик» Место наружной рекламы на коммуникационном рынке России Москва, сентябрь 2007.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Будущее экосистемы видеоконтента Татьяна Фирсова Аналитический центр Vi RIW, 17 октября 2013.
Транксрипт:

1 Тенденции рынка мобильной рекламы в России и в мире Сергей Македонский, PhD, MBA in4Media.ru Практическая конференция Мобильная реклама 2008: планирование эффективных кампаний 25 марта 2008 г., Москва, конгресс-отель ИРИС

2 in4Media.ru: background На рынке hi-tech исследований и аналитики с 1991 г. (исследование рынка Lexand 2400, ЦНИЛ Менатеп) Прошлые проекты: аналитическая группа «Университет», агентство Dator, EDC, Market- Visio/EDC (Gartner) Дистрибутор Gartner в РФ, Украине гг., Video International, проект «АЦВИ Интернет» , (реклама в цифровых медиа: Internet, Mobile, iTV) in4Media.ru, Research-based-Consulting: hi- tech&new media Представитель Forrester Research в РФ

3 Third Screen Media TV PC Mobile Device Проникновение > 100% Всегда и везде с собой (ATAWAD) Всегда включен (ON) Всегда подключен к сети (ON-LINE) Все больше и больше Мультимедийных возможностей терминалов и сети Мультимедийного контента

4 Mobile … Media: from vs. to + Экстенсивный рост закончился ARPU падает Конкуренция растет -IP, Wi-Fi, Wi-Max, Fixed… Традиционные инструменты телекома – VAS, 3G, MVNO, FMC… Новый источник доходов – мобильная реклама Медиаинфляция 20-40% в год Ограничения регулятора Аудитории размываются Усиление рекламного шума Негативное отношение, недоверие к рекламе Новые цифровые интерактивные медиа

5 Тенденции в мире В 2005 г. рынок мобильной рекламы США и Европы составил $255 млн., к 2010 г. он вырастет почти в 6 раз до $1,5 млрд. Источник: Visiongain, UK К 2010 г. расходы на мобильную рекламу превзойдут расходы на интерактивные маркетинговые кампании. Динамика рынка мобильной рекламы Динамика рынка мобильного маркетинга

6 Различия в использовании каналов интерактивных агентств и потребителей

7 Forrester Wave: Interactive Marketing Agencies, Q4 2007

8 Тенденции в России В 2006 году в России рынок услуг с добавленной стоимостью (VAS) составил $1,5 млрд., включая SMS, MMS, USSD, IVR и др. – $ 640 млн. Мобильный контент (картинки, рингтоны, игры и пр.) – $ 470 млн. Мобильный Интернет (WAP + GRPS) – $ 380 млн. Мобильный маркетинг (акции, викторины, сервисы) – $ млн. Мобильная реклама – $ 3-5 млн.

9 Mobile Value Chain Потребитель Операторы сотовой связи Агентства мобильного маркетинга Контент- провайдеры Рекламное/ BTL агентство Рекламодатель Традиционные каналы коммуникации

10 Синергия Mobile&Media

11 Проблемы или мифы? Лояльность абонентов Регулятор Конкуренция Знание аудитории? Продадим сами! Охват аудитории Независимые измерения аудитории Независимый мониторинг/аудит рекламы Инвентарь и его стоимость Технари ничего не понимают в рекламе

12 Мобильные медиаканалы

13 Интерактивные медиа: Pro&Contra

14 Единое медиапространство Дома, на даче, на работе, в дороге… Отдых, работа, обучение, развлечения… Контент/услуга Медиа-компании Операторы связи Интернет-компании Контент-провайдеры и др. Рекламные агентства Брэнды- рекламодатели $ $ ТВ, Радио, Пресса, Панели/Плазма… Интернет, Мобильная среда, цифровое ТВ… Пользователь

15 Реклама: бизнес и потребитель Бизнес и Потребитель – прагматичны и постоянно ищут выгоду, сокращения расходов и повышения полезности от приобретений Вывод: Бизнес будет искать и использовать новые каналы коммуникации с потребителем Бизнес будет зарабатывать деньги, в том числе с использованием рекламной модели Потребитель будет принимать рекламу и/или информацию, если она ему нужна или за нее платят (в самых разных смыслах!)

16 Перспективы развития интерактивной рекламы в России Формирование правового поля новых интерактивных медиа Организация регулярных независимых измерений аудитории и мониторинга мобильной рекламы Донесение до рекламодателей информации о новом канале коммуникаций с обоснованием его эффективности, с примерами успешных рекламных кампаний Структурирование рынка, определение цепочки добавленной стоимости и места и роли в ней всех участников рынка Создание новых моделей ведения бизнеса в мобильной среде, а также альянсов/партнерств участников рынка для успешной их реализации «Разворачивание» операторов мобильной связи, как ключевых игроков рынка, в сторону активного использования рекламной модели Создание независимой площадки (Ассоциация интерактивной рекламы) для консолидации усилий и эффективной коммуникации участников рынка в целях ускорения роста рынка мобильной рекламы

17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! +7 (495)