Понятие программы. Назначение Листа программ 04.12.2013 Открытый урок Разработка преподавателя ФГКОУ КраснодарскоеПКУ Орловой Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рисование объектов. Создай объект 1, дайте название листу 1 по направо 90 вперед 30 налево 45 вперед 30 налево 45 вперед 30 налево 90 вперед 30 назад.
Advertisements

Что нарисует Черепашка, выполнив следующие команды? 1. По повтори 10 [вп 20 нд 20 пр 90 вп 20 лв 90] пп домой 2. По повтори 15 [ пр 90 вп 20 лв 90 вп 20]
Система Logo Writer. Программирование в среде ЛОГО Каждая программа для компьютера разрабатывается на одном из языков – языков программирования. ЛОГО.
Моделирование движения с использованием Листа программ Цели и задачи урока: 1.Усвоить понятие «программа» 2.Научиться работать с Листом программ 3.Уметь.
Тема урока: Знакомство со средой ЛогоМиры. Рабочее поле черепашки Поле команд Строка меню Инструментальное меню Окно программы ЛогоМиры 2.0.
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
«Моделирование движения со сменой форм».. Основные команды Лого. Вперед (количество шагов). Назад (количество шагов). Налево (градусы). Направо (градусы).
Методическая разработка по информатике и икт (6 класс) по теме: Формы записи алгоритмов. 6 класс.
Построение сложных рисунков с помощью циклического алгоритма.
Составитель: Пестрецова Л.А. учитель информатики МБОУ «СОШ 18» Кемерово 2014 г.
Среда программирования ЛогоМиры. Знакомство со средой ЛогоМиры ЛогоМиры – от англ. MicroWorlds (МикроМиры)
·2·2 : ·8·8 :
АлгоритмыАлгоритмы. Понятие алгоритма Алгоритм – описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной.
112Шахматы 34Координатная плоскость. 5Х У О X Y Ось ОУ – ось ОРДИНАТ Ось ОХ - ось АБСЦИСС 7.
Среда программирования ЛогоМиры. Для различных целей люди используют разные искусственные языки: это и азбука Морзе, и система дорожных знаков, и нотная.
Телепередача «Математические вести»
Инструменты графического редактора Урок 25. Назвать инструменты редактора Paint Выполнить 53, 54, стр. 85 в рабочей тетради.
Циклы в исполнителе Цель: Знать понятие цикла, структуру цикла, графическое представление Уметь применять циклы на исполнителе «Кенгуру»
Анимация в ЛОГОМирах Михлякова Е.А., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов д. Стулово.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Транксрипт:

Понятие программы. Назначение Листа программ Открытый урок Разработка преподавателя ФГКОУ КраснодарскоеПКУ Орловой Е.В.

Домашнее задание Стр Задание 3.18 (4)

Найдите ошибки в командах 5 ПОВТОРИ [ВПЕРЁД 75] ПОВТОРИ 4 [ВПЕРЁД 75 НАЛЕВО 90 ГРАДУСОВ ]

ОПРЕДЕЛИ ФИГУРУ ПО ПОВТОРИ 7 [НАПРАВО 72 ВПЕРЕД 50] ПО ПОВТОРИ 6 [НАПРАВО 90 ВПЕРЕД 100] ПО ПОВТОРИ 366 [НАПРАВО 1 ВПЕРЕД 1]

ПО ПОВТОРИ 8 [НАПРАВО 60 ВПЕРЕД 50] ПО ПОВТОРИ 10 [НАПРАВО 45 ВПЕРЕД 50] ПО ПОВТОРИ 15 [НАПРАВО 36 ВПЕРЕД 50]

Программа это последовательность действий (команд), приводящих к решению задачи (результату) ЭТО КОНЕЦ ЗАГОЛОВОК ТЕЛО ПРОГРАММЫ ПРИЗНАК ЗАВЕРШЕНИЯ

Фильм

Практическая работа 17 РАБОТА С ЛИСТОМ ПРОГРАММ ЛИСТ ПРОГРАММ ПОЛЕ КОМАНД

Графический редактор ЛогоМиры Кнопка, запускающая графический редактор

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Гимнастика для глаз

если отладка процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения Э́дсгер Ви́бе Де́йкстра нидерландский учёный, теоретик программирования

СПАСИБО ЗА УРОК!