Готовимся к ГИА Квадратичная функция, её свойства и график План урока 1.Устная работа 2.Математический диктант 3.Лист самоконтроля 4.Задания повышенной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
Advertisements

Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратичная функция». Павловская Л.Н. учитель математики МОУ Николо-Кормской СОШ Рыбинского района Ярославской.
Выполнила ученица 9 класса Сухлецова Татьяна.. Разложение квадратного трехчлена на множители. Каждый квадратный трехчлен ax 2 + bx+ c может быть разложен.
Урок математики в 8 классе Автор: Корнилова Н.А..
1 Подготовка к ГИА Установите соответствие между графиками функций и формулами, задающими эти функции. А) У=2х Б)у=-2х-3 в)у=-2х г)у=2х-3.
Функция, которую можно задать формулой вида y = ax² + bx + c, называется квадратичной, где х – независимая переменная, a, b, с – некоторые числа, причем.
Квадратичная функция, квадратные уравнения. Тренировочные упражнения Вариант 1 Начать Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
1 Автор: Кольцова М.Н. Новосибирск Автор: Кольцова М.Н. Новосибирск 2006.
Графическое решение квадратных уравнений. Алгоритм решения уравнения вида f(x)=g(x) графическим способом Рассмотрим две функции y=f (x) и y=g (x) Рассмотрим.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Задания с график ами во второй части ОГЭ. С помощью графиков докажите, что уравнение /х/ = 5 – 4 х – х 2 имеет два корня. Найдите меньший корень этого.
Квадратичная функция. Квадратный трёхчлен. Цель урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков.
Графический способ решения квадратных уравнений. Преобразования графиков функций.
Графическое решение квадратного уравнения Иллюстрация на одном примере.
Тема урока: Квадратичная функция и её график. Цели урока: Совершенствовать знания по следующим направлениям: Совершенствовать знания по следующим направлениям:
Функция вида a>0, ветви направлены вверх а < 0, ветви направлены вниз.
1 Автор:Мирошникова Елена Анатольевна, Автор: Мирошникова Елена Анатольевна, Учитель ЗСОШ 1 п.Зимовники Ростовской области Учитель ЗСОШ 1 п.Зимовники.
Транксрипт:

Готовимся к ГИА Квадратичная функция, её свойства и график План урока 1.Устная работа 2.Математический диктант 3.Лист самоконтроля 4.Задания повышенной сложности

Ответьте на вопросы Какая функция называется квадратичной? Как называется график этой функции? Как определить направление ветвей? Координата абсциссы вершины параболы Формула разложения квадратного трёхчлена на множители Какие свойства функции вы знаете? Теорема Виета Способы решения неравенств II степени Y=a(x-m)²+n a, m, n -? y=ax²+bx+c, а0 парабола a0 вверх, a0 вниз x=-b 2a ax²+bx+c=a(x-x )(x-x ) x +x =-b/a, x ·x =c/a

Какие из функций не являются квадратичными? y=x+4 y=x³+3x y=(4-x²)xy=x(x²+1) y=(x+5)² y=x(8-x) y=5x²+2x y=x(x-1) y=x(x+3)+2 y=(x²-4)5 y=x²+7x-4 y=2(x²-x)+2

Найти значение функции, если х=-2 y=x²-1 y=x²+3x-5 y=3x²+7x

Найти значение аргумента, если у=0 y=x(x+6) y=x²-25 y=x²-5 y=x²-x-6 x=-6; 0 x=-5; 5 x=±5 x=-2; 3

Определить координаты вершины и направление ветвей y=(x-2)²+3 y=3(x+1)²-5 y=-0,3(x-4)²-1 (2; 3) (-1;-5) (4;-1)

Установите соответствие: 1. f(x) при 2. f(x)

Установите соответствие между графиком и условиями a0 D0

Используя график, решите неравенство f(x)>0 f(x)

Найти соответствие формулы и графика y=0,5(x+1)²-2 y=-2(x-2)²+4 y=x²+2 y=-2(x+2)²

Контрольный тест Вариант 1 1.На рисунке изображён график функции у=-2х²+4х+6. Вычислите координаты точки А. 2.Функции заданы графиками 1) у=х²+1 2) у=х²-1 3)у=-х²+1 4) у=-х²-1. Графики каких из этих функций не пересекают ось х? А) 1 и 4 Б) 2 и 4 В) 1 и 3 Г) 2 и 3 3. Разложить на множители квадратный трёхчлен 3х²-7х+2 4.На рисунке изображён график функции у=ах²+вх+с. Какое утверждение неверно: 1)вершина параболы лежит в 4 четверти ; 2) a>0; 3)это график функции у=х²-х+6 4)точки пересечения параболы и прямой у=х лежат во 2 и 3 координатных четвертях Вариант 2 1.На рисунке изображён график функции у=2х²-4х-6. Вычислите координаты точки А. 2.Функции заданы графиками 1) у=х²+2 2) у=х²-2 3)у=-х²+2 4) у=-х²-2. Графики каких из этих функций не пересекают ось х? А) 2 и 3 Б) 3 и 4 В) 1 и 4 Г) 1 и 2 3.Разложить на множители квадратный трёхчлен 5х²-12х+4 4.На рисунке изображён график функции у=ах²+вх+с. Какое утверждение неверно: 1)D >0; 2) это график функции у=х²-х-6 3)ось у – ось симметрии параболы 4)точки пересечения параболы и прямой у=-4 лежат в 3 и 4 координатных четвертях

Ответы к тесту 1234 В 1 В 2 (3;0) (-1;0) А В (х-1)(3х-4) (х-2)(5х-2) 4) 3)

Разбираем сложные задания 1) При каких значениях p квадрат разности корней уравнения у=х²-2х+p равен 16? Если корней несколько, то в ответе запишите сумму. 2) Постройте график функции. При каких значениях m прямая y=m пересекает график данной функции в единственной точке?