Автор-составитель: Педагог дополнительного образования Ю.А. Прохорова МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЦЕНТР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическая программа «Здравствуйте, это Я!» (повышение степени адаптированности детей раннего возраста к условиям ДОУ) Автор-составитель:
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
РОЛЬ КЛУБА ПО ИНТЕРЕСАМ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ И СЕМЬИ Воспитатель высшей категории: Н.П.Петухова МДОУ «Дюймовочка»
«Современная школа будет более тесно взаимодействовать с семьей… Приходить в образовательные учреждения вместе с детьми станет интересно и взрослым. Школы.
МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Автор: Махорина Марина Николаевна, педагог – психолог, 1 квалификационная категория г. Гремячинск, 2011.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида , Воронежская область, город Лиски, ул. Островского,
СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.
Образовательная программа «Эстрадный вокал» Образовательная программа «Эстрадный вокал» Возраст 7-17 лет Срок реализации 4 года Автор Вершинская Татьяна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 23 «РОМАШКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РА ЙОНА МОДЕЛЬ.
МКДОУ ДЕТСКИЙ САД 1 Г. РОССОШИ Родительское собрание в средней группе Подготовили: воспитатели IKK Зуйкина О. В., Овчарова Л. В
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
« В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед родителями и педагогами, является сохранение и укрепление здоровья детей. Все это невозможно.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Физическое развитие детей дома и в детском саду МБДОУ детский сад 9 Корнеева Алена Александровна (воспитатель) Prezentacii.com.
Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина.
Транксрипт:

Автор-составитель: Педагог дополнительного образования Ю.А. Прохорова МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «РОСИНКА»

АНОТАЦИЯ К ПРОЕКТУ : В соответствии с планом проведения «Семейных гостиных» в МОУ ДОД ЦДТ «Росинка» на учебный год, в хореографическом объединении «Непоседы» было проведено совместное мероприятие с родителями и воспитанниками «Семейная гостиная. Волшебный цветок». Занятие рассчитано на детей 4-6 лет. В общем курсе обучения должно стоять во второй половине учебного года, после подготовки организма и мышечного аппарата учащихся к активной работе. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание психолого-педагогических условий для взаимодействия детей и родителей, развитие и укрепление партнерских отношений между ними, повышение педагогической культуры родителей, создание максимально комфортных условий для личностного роста и развития воспитанников ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: - повысить роль дополнительного образования детей в развитии форм семейного досуга, организации совместной деятельности детей и взрослых; - сформировать психолого-педагогическую грамотность родителей; - демонстрировать положительный опыт воспитания детей в семье; - активизировать поиск новых средств и методов, повышающих эффективность воспитательного взаимодействия; - развивать социальные и коммуникативные умения детей раннего возраста посредством взаимодействия с родителями; - развивать двигательную активность детей раннего возраста посредством подвижных игр, упражнений, игрового массажа; - развивать эмоциональную сферу детей раннего возраста.

Всё началось с письма Домовёнка Кузи, в котором он предлагал собрать лепестки цветика-семицветика… Дорогие ребята! Я – Домовёнок Кузя. Живу я в вашем кабинете, охраняю его по ночам. А днём мне так нравится слушать песни, под которые вы танцуете. Вот я и решил сделать вам подарок. Подарок мой лежит на дне в моём волшебном сундуке. Открыть сундук поможет, дети, волшебный цветик – Семицветик. Как листочки соберёте, подарок мой тотчас возьмёте!

Мы сели на волшебный поезд и отправились за разноцветными лепестками… Путь предстоял долгий, но увлекательный и интересный…

Нас встретила Фрекен Бок, которая дала несколько советов по воспитанию детей…...и первый волшебный лепесток…

В поисках второго лепестка мы совершили увлекательную прогулку на велосипеде… … по берёзовой роще…

Видели золотую рыбку… …и высокому мостику…

…красивого котенка, большую улитку, зелёную лягушку и еще много- много интересного…

Следующий лепесток оказался на морском дне… …Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три…

Ещё один лепесток оказался в лесу у Тётушки Совы…

В конце пути мы встретили Бабу Ягу и за то, что мы с ней поиграли, она отдала нам последний лепесток.

В волшебном сундучке оказались сладости от Домовёнка Кузи. Мы пили чай и вспоминали наше путешествие.