Интерактивная математическая игра для 3 класса Автор Баринова Т.И. Учитель начальных классов ГБОУ школы 453 им.С.Жукова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На рыбалке сом щука карп плотва лещ пескарь окунь.
Advertisements

ОБИТАТЕЛИ РЕК И ОЗЁР лещ сом щука карп карась.
Максим Погорелов Презентация. Краснопёрка всеядная рыба. Она водится в пресных водах.
Pedsovet.su Грибова Ирина Рудольфовна ГОУ Гимназия 528 г. Санкт-Петербурга Основные типы задач на дроби. «Мышиная возня»
Рыбные богатства реки Согожа Автор: Кукушкин Алексей 7 класс, Кладовской ООШ.
Речные обитатели Панакушин Матвей 6 лет © МОУ Назаровская ООШ 2009.
Видовое разнообразие рыб р.Чепцы Фалёнского района Работу выполнил ученик 7 класса МОУ СОШ 2 им.Е.А.Булова п.Фалёнки Докучаев Денис.
пресноводная рыба Пресноводная рыба 900igr.net карась Карась.
Биологическое краеведение. 6 класс.. Тетерева. Глухари. Дикие утки. Дикие гуси.
По земле не ходят, На небо не смотрят, Звёзд не считают, Людей не знают. Рыбы.
Кто такие рыбы?. Рыбы- это водные жители, тело которых покрыто чешуёй. Тело рыбы состоит из туловища, головы, хвоста и плавников.
Выбери правильный ответ и кликни на нём Поймай рыбку.
Решение простых задач, связанных с движением Урок математики во 2 классе Урок закрепления.
2 класс Математический диктант 5 Выполнила Кирилова С.Г. Учитель начальных классов Школы «Ученики Пифагора» г. Лимассол, р.Кипр.
Автор: Урбанович Наталья Анатольевна. 24 : 3 18 : 615 :
Презентация учителя Как поймать большую рыбу. Щука.
Математический диктант Вычислите: – = Проверьте себя: –10; 1) –25 – 5 = – 30; 2) 4 – 24 = –20; 3) – = 83; 4) (–2) · (–1) · (+3) = 6;6; 5)
Тема урока: Выражение отношения в процентах. Определите, какой примерно процент площади квадрата заштрихован, и соотнесите каждый из предложенных вариантов.
Однажды Карлсон выпросил у Малыша баночку варенья. По пути к себе домой на крышу он съел 150 г варенья, что составило 60% всего содержимого банки. Сколько.
Решение задач в 2 действия: на нахождение суммы из трех слагаемых Предмет:математика Класс:1 «А» Учитель : Ляхова Татьяна Алексеевна.
Транксрипт:

Интерактивная математическая игра для 3 класса Автор Баринова Т.И. Учитель начальных классов ГБОУ школы 453 им.С.Жукова

Удачный улов Интерактивная математическая игра для 3 класса

окунь густера карась щука сом налим судак сёмга пескарь язь хариус линь

Поймай окуня! За неделю хищный окунь съел 28 рыбок. Седьмая часть всех рыбок - это карпы. Остальные –пескарики. Сколько пескарей съел окунь? ответ 1)28 : 7 = 4 (к.) – съел карпов 2) 28 – 4 = 24 (п.) – это пескари Ответ: 24 пескаря съел окунь.

Поймай пескаря! Лиса Алиса, кот Базилио и Буратино заказали ужин в харчевне «Три пескаря». Сколько они должны заплатить по счёту? 15х2 + 80х2 + 3х3 = 199 (зол.) Ответ: 199 золотых. Название блюдаЦенаКоли- чество Стои- мость Сметана15 золотых 2 Барашек80 золотых 2 Корочка хлеба3 золотых 3 Итого:? ответ

Поймай налима! На мели 25 рыбаков лениво налима ловили, а 15 рыбаков делали это очень активно. На сколько больше было ленивых рыбаков? 25 – 15 = 10 (р.) Ответ: на 10 рыбаков больше. ответ

Поймай карася! На урок к Мудрому карасю приплыли 24 малька. Но не все внимательно слушали «учителя». 3 «ученика» притаились под камушком, 9 играли с ракушками. Сколько было внимательных мальков-учеников? 1способ: 24 – (3 + 9) = 12 (м.) 2 способ: 24 – 3 – 9 = 12 (м.) Ответ: 12 мальков. ответ

Поймай язя! Обычно взрослый язь весит примерно 2кг, но есть крупные экземпляры весом до 8кг. Во сколько раз обычный язь легче крупного? 8 : 2 = 4 (раза) Ответ: в 4 раза легче. ответ

Поймай густеру! Густера живёт большими стаями. Утром в стаю собралось 64 рыбы. Днём в 8 раз меньше, чем утром; а вечером на 4 меньше чем утром. Сколько всего рыб собралось за день в стаю? 1)64 : 8 = 8 (р.) – днём 2)64 – 4 = 60 (р.) – вечером 3) = 132 (р.) - всего Ответ: 132 рыбы. ответ

Поймай щуку! За неделю щука съела 36 пескарей и 9 окуней, а лещей – в 9 раз меньше, чем пескарей и окуней вместе. Сколько лещей удалось съесть хищной щуке? 1) = 45 (р.) – пескарей и окуней 2)45 : 9 = 5 (л.) Ответ: 5 лещей. ответ

Поймай судака! Три судака охотились за стаей из 12 пескариков. Добычу решили разделить поровну. Сколько пескарей сможет съесть каждый судак в случае удачной охоты? 12 : 3 = 4 (п.) Ответ: 4 пескарей. ответ

Поймай линя! Ловкий линь за день утащил у рыбаков с крючков 45 червячков. Сколько ещё линю надо стащить червячков, чтобы стать сытым, если он наедается, когда проглотит 100 червячков? 100 – 45 = 55 (ч.) Ответ: 55 червячков. ответ

Поймай сёмгу! Для засолки 1кг сёмги требуется примерно 150г соли и 30г сахара. Сколько всего граммов соли и сахара надо смешать для засолки двухкилограммовой сёмги? 1 способ: ( ) + ( ) = 360 (г) 2 способ: ( ) + ( ) = 360 (г) Ответ: 360 граммов. ответ

Поймай сома! Для обустройства гнезда для своего будущего потомства сом нашёл 15 чёрных камушков и 5 белых. Во сколько раз чёрных камушков больше, чем белых? 15 : 5 = 3 (раза) Ответ: в 3 раза больше. ответ

Поймай хариуса! Хариус в поисках донных рачков проверил сначала 23м 2 дна, а потом ещё 18м 2. Вычислите общую площадь, которую осмотрел хариус, чтобы найти еду = 41 (м 2 ) Ответ: 41м 2. ответ

Подведём итоги!

Поздравляем победителей!