Занятие для учащихся начальной школы Тема: Дружба Составитель презентации: педагог-психолог Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час «Один за всех – и все за одного». Кроссворд деемвдь 1.Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке ледяной. 1.
Advertisements

Кроссворд деемвдь 1.Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке ледяной. 1.
Познавательное занятие «С детства дружбой дорожить учат в школе…» Материалы подготовила: социальный педагог МОУСОШ 1 Баранова Н.Г.
Классный час Варламова Наиля Шавкятовна Учитель начальных классов МОУ СОШ р.п.Старотимошкино Ульяновской области.
Классный час «О дружбе» 2 «А» класс 17 февраля 2012г. Учитель: Коканова И.В.
«По дороге добра, в страну нравственности» Творческий проект.
Классный час- 5 класс Кл. руководитель- Кашин А.А г.
Титульный лист Фамилия, имя, отчество: Чечина Елена Станиславовна Должность: учитель начальных классов Название учреждения: Муниципальное общеобразовательное.
Классный час по теме: «Научи свое сердце добру» Бересневой Ирины Владимировны МОУ СОШ 12.
Хозяин лесной, просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой.
Правописание сочетаний ЧА - ЩА Презентацию подготовила Мартыненко М.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Красного Сулина Ростовской области.
ТЕМА: Книжка- складушка «Устное народное творчество о весне» ХОД УРОКА Организационный момент Определение темы урока детьми по частям (проблемная ситуация)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 17 «Лесная сказка» г. Набережные Челны Республики Татарстан.
Презентация к непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Домашние и дикие животные Выполнил: Постаногова Ольга Николаевна.
Кроссворд МБОУ «Краснинская средняя общеобразовательная школа» Ленинск – Кузнецкого района, Кемеровской обл., с. Красное. Сизикова Екатерина Евгеньевна,
Учитель начальных классов высшей категории Юматова Марина Анатольевна МОУ «ООШ 16» Г.Гусь-Хрустальный.
« Школа – дом знаний» Автор: Учитель начальных классов Ниязова Гульнара Мажитовна.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ г. Аши Челябинской области объединение «Юный художник»
Проект составили: Филиппенко Л.К. Филиппенко Л.К. Ермилова М.Н. Ермилова М.Н. Учителя начальных классов МОУ лицея 29 г. Тамбов 2010 год.
Транксрипт:

Занятие для учащихся начальной школы Тема: Дружба Составитель презентации: педагог-психолог Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 60», города Набережные Челны Республики Татарстан.

Цель: Развитие коммуникативных умений. Задачи: Создать условия учащимся для развития умений: взаимодействовать без конфликта; слушать и слышать друг друга; выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации; аргументировать свои позиции.

Вступительное слово ведущего педагога-психолога. Педагог – психолог: - Ребята, мы с вами сегодня будем решать кроссворд, которая называется «Дружба», для этого сейчас создадим группы из 4-х человек, делиться будем по фигурам, которые вы получили. Рекомендации: Ребят нужно рассадить за рабочие столы также по фигурам, на которых написаны номера группы (например, красный круг - группа 1, зеленый круг - группа 2). Педагог-психолог: - Ребята, молодцы, теперь придумайте название группы, и на листочке формата А4 будем вести протокол (протоколы для каждой группы нужно приготовить заранее).

Протокол. Название группы. Напишите имена участников группы. Напишите дату проведения. Ребята, перед тем как начать решать кроссворд, мы попробуем дать понятие слова «дружба». (Если ребята затрудняются, ведущая может помочь). Свои предположения вы пишите в протокол. Например, дружба – это…..

Протокол Название группыДата проведенияИмена участников Понятие дружбы

ж д р у б а

Педагог- психолог: Молодцы, ребята, у вас все хорошо получается, теперь мы с вами дружно будем решать кроссворд. Посмотрите внимательно, с обратной стороны листа вы видите схему, следите за вопросами и ответы пишите в пустых клетках по горизонтали, заполняя каждую пустую клетку. (Проверить протоколы, если нужно то помочь). Рекомендации: С 7-го слайда запускать презентацию для учащихся, после 12 - го слайда презентацию остановить и включить классическую музыку. Педагог-психолог читает каждый вопрос, и ребятам дается 5 минут для решения каждой задачи.

1.Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке ледяной. 1 Отгадай загадку и реши кроссворд

2.Одной ручкой всех встречает, А другой провожает. 2

3 3.В лесу у пня с утра беготня, Народ рабочий с утра хлопочет.

4 4.С неба звездой, в ладошку – водой.

5 5.Стоит Антошка на одной ножке.

6 6. Из горячего колодца через нос водица льется.

Итоги работы. Педагог - психолог: - Ребята, сейчас еще раз проверьте ваш протокол, выходите к доске с протоколом и расскажите, как вы решили кроссворд. Какие трудности у вас возникали в процессе работы, как вы их решали. После того как все желающие группы выступят, нужно показать ребятам заполненный кроссворд и попросить слепить из пластилина символ дружбы, который придумает группа. Занятие завершается словами «Победила дружба»

евемдь две м ь равьи енсинка гри ч ж д р у б а йник