Name of presenter(s) or subtitle Старые песни о главном Инесса Ишунькина заместитель руководителя отдела по работе с клиентами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Жить стало лучше! А насколько?" Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
Advertisements

TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Исследование русскоязычной аудитории глобальных многопользовательских компьютерных игр Александр «Ветер» Насонов.
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Обзор рекламного рынка безрецептурных лекарственных препаратов в СМИ Лилия Владимирова Руководитель.
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.. 2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Шариков Александр Вячеславович, профессор НИУ «Высшая школа экономики» Семинар Культура детства:
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
National Readership Survey: развитие проекта Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
«Трудно быть богом» - сегментация по лидерам мнений в проекте TNS Marketing Index 22 ноября 2007 Инесса Ишунькина TNS Gallup Media.
Транксрипт:

Name of presenter(s) or subtitle Старые песни о главном Инесса Ишунькина заместитель руководителя отдела по работе с клиентами

2 Цели исследования Определение целевых групп потребителей / покупателей Стиль жизни Отношение к рекламе Аудитории СМИ Бюджет времени = Информация для стратегического планирования

3 Marketing Index – 2006 Расширение географии исследования: все городское население Репрезентация детского населения 6-9 лет Социо-доминантная сегментация DOMINO

4 Расширение географии исследования

5 Marketing Index Генеральная совокупность Размер генеральной совокупности Выборка Россия (100 тыс. +) Население крупных городов 16+ (>100 тыс. жителей), домохозяйства , 0 тыс. чел Москва Москвичи 16+, домохозяйства 9 034,7 тыс. чел Санкт-Петербург Петербуржцы 16+, домохозяйства 3 969,1 тыс.чел.4000 Россия (все городское население) Все городское население 16+, домохозяйства ,3 тыс. чел

6 Репрезентируемые регионы В малых городах проживает 28 % всего городского населения 16+ (более 22 млн. чел.) 39% 26% 35% 26% 31% 26%

7 Социальная структура

8 Потребление продуктов питания Россия (все города) Россия (города 100+) Москва

9 Предпочтения по проведению досуга Россия (все города) Россия (города 100+) Москва

10 Отличия в составе семьи

11 Детский Marketing Index

12 История 1995 г. - Marketing Index г. - Marketing Index лет Анкета для подростков Заполняется подростком самостоятельно 2500 анкет по России 2006 г. - Marketing Index 6-9 лет Анкета, адаптированная для детей Взрослые члены семьи помогают ребенку при заполнении анкеты 2000 анкет по России

13 Адаптация анкеты для маленьких детей Изменение формулировки вопросов Картинки, игровые блоки на каждой странице

14 Marketing Index для детей – измеряемые категории Продукты питания Горячие напитки Прохладительные напитки, соки Молочные и кисломолочные продукты Снеки Кондитерские изделия Технологии Сотовый телефон Компьютер Рестораны быстрого питания Проведение свободного времени Карманные деньги Аудитории СМИ Пресса Радио Телевидение

15 Карманные деньги 6-9 лет10-12 лет лет 35 руб. 80 руб. 60 руб. Игрушки Подарки для других Газеты и журналы Компьютерные игры Косметика, украшения Книги Подарки для других Компьютерные игры Диски с музыкой Газеты и журналы Игрушки Косметика, украшения Подарки для других Диски с музыкой Косметика, украшения Кино, дискотеки, театр Газеты, журналы Компьютерные игры

16 Кто чаще всего покупает чипсы 6-9 лет лет лет мороженое Родители или кто-то другой Самостоятельно

17 Top 10 изданий среди детей 6-9 лет Более 60 % детей 6-9 лет читали хотя бы один из журналов за полгода Мал./6-9 Дев./6-9

18 Типология DOMINO

19 Опыт Классификации населения по стилю жизни: международная социо-культурная классификация RISC скандинавская система классификации Kompass cоцио-доминантная типология Domino: Выделяет 5 наиболее дифференцирующих характеристик (факторов) Сегментирует потребителей по доминантной (превалирующей) характеристике на 11 групп. Размер каждой группы определяется числом людей в населении, у которых соответствующая характеристика превалирует над остальными

20 Социо-доминантная структура

21 Спасибо за внимание