Выполнила Кислякова Наталья Анатольевна, учитель МБОУ « Ворошиловская ООШ Осташковского района Тверской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» «Морфологический разбор имени существительного»
Advertisements

Методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме: Урок в 4 классе "Морфологический разбор имени существительного"
Опорный конспект Что обозначают имена существительные. Морфологические признаки имен существительных. Синтаксическая роль имен существительных.
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
Цель. Закрепление умения выполнять морфологический разбор, систематизация знаний о грамматических признаках разных частей речи.
С у щ е с т в и т е л ь н о е. Существительное Существительное - это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто ? что ? Имена существительные.
УМК «Школа России» Русский язык, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных.
Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» Морфологический разбор имени существительного.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
ТЕМА УРОКА: «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ».
Памятка к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов.
Имя существительное Подсказка. Если какое-нибудь существительное окажется в предложении вместе с предлогом, не забудь об этом упомянуть. Это важно! Морфологический.
МОУ Ивановская СОШ Учитель русского языка и литературы Логвинова О.А.
Понятие о местоимении. Личные местоимения. (Русский язык, ав.Р.Н.Бунеев,Е.В.Бунеев а, О.В.Пронина,3 класс.,2 часть, ОС « Школа 2100») Провела: учитель.
Имя существительное. Тема урока: Природа, пассажир, горизонт.
Тема: правописание гласных в падежных окончаниях существительных.
Россия, Москва, Петровка, 38 алфАвит, воротА, звонИт, инженЕры, килОметр, нАчать, полОжил, столЯр, углубИть, цЕмент.
Имя существительное. Имя существительное. Имя существительное. Имя существительное. Морфологический разбор имени существительного Морфологический разбор.
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
Транксрипт:

Выполнила Кислякова Наталья Анатольевна, учитель МБОУ « Ворошиловская ООШ Осташковского района Тверской области

1. Определение имени существительного. Определение имени существительного. 2. Морфологические признаки. Морфологические признаки. 3. Синтаксическая роль. Синтаксическая роль. 4. Морфологический разбор имени сущ - го. Морфологический разбор имени сущ - го. 5. Пример морфологического разбора имени сущ. Пример морфологического разбора имени сущ.

Имя существительное Имя существительное – часть речи, которая обозначает ПРЕДМЕТ и отвечает на вопросы КТО ? ЧТО ?

ПОСТОЯННЫЕ НЕПОСТОЯННЫЕ ПРИЗНАКИ ПРИЗНАКИ ПРИЗНАКИ ПРИЗНАКИ одушев лённое собствен ное число падеж неодушев лённое склоне ние нарица тельное род

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ЧАЩЕ ВСЕГО ЯВЛЯЕТСЯ подлежащим дополнением обстоятельст вом Ученик читает. Ученик читает. Выучил уроки. Выучил уроки. Ходил в лес. Ходил в лес.

сущ I ? ( вопрос ) ? II Н. ф.: И. п., ед. число. Пост. призн.: собственное или нарицательное, одушевлённое или неодушевлённоее, род, склонение. Непост. призн : число, падеж. III ? ( вопрос ) ? ( подчеркнуть )

сущ I Читаю ( что ?) книгу. II Н. ф.: книга. Пост. призн.: нариц, неодуш, ж. р., I скл. Непост. призн.: ед. ч., В. п. III Читаю ( что ?) книгу.