Начинается урок. Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять. Будем правильно писать. Будем правильно писать И точки, запятые.
Таинственный невидимка объявился в лесу. Он укрыл белым снегом всю землю. Звери птицы испугались холода. Ежи бурундуки змеи легли в спячку в норы. Медведь залёг заснул в берлоге до весны. Птицы улетели через моря леса горы в тёплые края.
Таинственный невидимка объявился в лесу. Он укрыл белым снегом всю землю. Звери птицы испугались холода. Ежи бурундуки змеи легли в спячку в норы. Медведь залёг заснул в берлоге до весны. Птицы улетели через моря леса горы в тёплые края.
Члены предложения, которые связаны с одним и тем же словом и отвечают на один и тот же вопрос, называются однородными членами.
Таинственный невидимка объявился в лесу. Он укрыл белым снегом всю землю. Звери птицы испугались холода. Ежи бурундуки змеи легли в спячку в норы. Медведь залёг заснул в берлоге до весны. Птицы улетели через моря леса горы в тёплые края.
При перечислении между однородными членами всегда ставится запятая.
Таинственный невидимка объявился в лесу. Он укрыл белым снегом всю землю. Звери птицы испугались холода. Ежи бурундуки змеи легли в спячку в норы. Медведь залёг заснул в берлоге до весны. Птицы улетели через моря леса горы в тёплые края.
Однородные подлежащие
Таинственный невидимка объявился в лесу. Он укрыл белым снегом всю землю. Звери птицы испугались холода. Ежи бурундуки змеи легли в спячку в норы. Медведь залёг заснул в берлоге до весны. Птицы улетели через моря леса горы в тёплые края.
Однородные подлежащие Однородные сказуемые
Таинственный невидимка объявился в лесу. Он укрыл белым снегом всю землю. Звери птицы испугались холода. Ежи бурундуки змеи легли в спячку в норы. Медведь залёг заснул в берлоге до весны. Птицы улетели через моря леса горы в тёплые края.
Однородные подлежащие Однородные сказуемые Однородные второстепенные члены
Зима стала хозяйкой на земле. Она сковала льдом …. Разукрасила серебристым инеем …. Для ребят построила …. деревья и кусты горки и катки реки и озёра
Солнце, но, греет, светит, мало, ярко, зимой. Уроков, после, а, дети, сидят, бегут, не, дома, горку, на. Зимой солнце светит ярко, но греет мало. После уроков дети не сидят дома, а бегут на горку.
Работа по учебнику: 1. Чтение правила, стр Выполнение упражнения 471.
( ) Носов-детских книг творец. Ну, какой он молодец! Сколько книг смешных, чудесных Написать он нам успел. Доброту, и смех, и юмор, Показать всем нам хотел. Николай Николаевич Носов
Нужна ли запятая между однородными членами? Вариант 3 Ответы данет 1. В живом уголке были ежи… белки и зайцы. 2. В ящиках с песком живут ужи… и змеи. 3. Антон увидел тонущего мальчика… и решил спасти его. 4. Пошёл сильный дождь… но вскоре перестал. 5. За Уральскими горами… за синим Байкалом есть чудесная страна. 6. Стою я у окна… и удивляюсь. 7. Осень убрала с полей золотые хлеба… а в лугах копны сена смела в высокие стога. 8. Ребятишки разделись… и бухнулись в воду. 9. Полилась с неба колокольчиком… зазвенела над землёй песня жаворонка
Домашнее задание: Упр.468, стр.49; поставить знаки препинания и подчеркнуть главные члены.
Молодцы!
Интернет-источники: дети в школе 2. совы зима 4. на уроке солнышко 6. Chitalnya.ru/work/2 - звонок ученик дети в школе 9. zipzip.ru/page-foto… зима ученик на уроке