Тема: Решение уравнений Тема: Решение уравнений. Графический диктант Верно ли? Верно ли? 9 * 3 = 27 9 * 3 = 27 8 * 4 = 36 8 * 4 = 36 9 * 6 = 54 9 * 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вычислите устно, записывая только ответ на листок 93 49? ? ?8 54?6 81?9.
Advertisements

Решение уравнений Решение у равнений Урок математики в 6 классе.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
И СТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ УРАВНЕНИЙ. Задачи, приводящие к решению простейших уравнений, люди решали на основе здравого смысла. Еще 3-4 тысячи.
Урок математики в 5 классе. Решение уравнений Подготовила: Зёлка Людмила Ивановна учитель математики МОУ СОШ 28 г. Комсомольск-на-Амуре.
КГУ « СОШ 32» учитель математики Сабырбаева Айнагуль Жаслановна.
Алгебра 8 класс С.А.Теляковский МКОУ СОШ 14 г.Ипатово Науменко Н.А.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Оформление учителя ГОУ гимназии 505 Павловой О.Б.
Устный счет 1) 2 х =64. 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Рациональные числа Рациональные числа Рациональные положительные числа Целые положительные числа Дробные положительные числа Нуль Рациональные отрицательные.
Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены Решение уравнений Алгебра 7 класс урок-игра Алгебра 7 класс урок-игра.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 82 имени Ф.И. Дубовицкого МАТЕМАТИКА 5 класс Тема. Деление десятичных дробей.
Уравнения. 89-к+54 З А Д А Н И Е х к-5 64+у
Учитель: Хрущенко В.Н. МБОУ Вязьма-Брянская СОШ имени Героя РФ А.В.Пуцыкина, высшая квалификационная категория.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Проверка правил 1.Что такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Как найти неизвестное слагаемое? 5.Как найти.
П р о п о р ц и я равенство двух отношений Отношения 3,6:1,2 и 6,3:2,1 равны. Поэтому можно записать равенство 3,6:1,2=6,3:2,1 или a : b = c :d Средние.
Транксрипт:

Тема: Решение уравнений Тема: Решение уравнений

Графический диктант Верно ли? Верно ли? 9 * 3 = 27 9 * 3 = 27 8 * 4 = 36 8 * 4 = 36 9 * 6 = 54 9 * 6 = * 4 = * 4 = : 7 = 9 49 : 7 = 9 72 : 8 = 9 72 : 8 = 9 54 : 6 = 8 54 : 6 = 8 81 : 9 = 9 81 : 9 = 9

Найди ошибку 34 – х = 17 х – 18 = 25 х +14 = – х = 17 х – 18 = 25 х +14 = 25 х = х = х = х = х = х = х = 51 х = 7 х = 10 х = 51 х = 7 х = 10

Реши уравнение В листочках указаны номера заданных уравнений. Поставь стрелки от листочков к соответствующему овалу В листочках указаны номера заданных уравнений. Поставь стрелки от листочков к соответствующему овалу х + 13 = – х = 12 х + 13 = – х = 12 х + 12 = – х = 6 х + 12 = – х = 6 18 – х = 12 х – 8 = 2 18 – х = 12 х – 8 =

Устная работа Прочитайте выражение: а) (4+х) - 5 в) 41 + (5 –х) б) 17 * (х - 4) г) 31 – (14 + х ) Укажите букву под которой записано уравнение: а) = 6 г) 41+ (5 - х) б) 4 + х д) 3х +15 в) 4 – х = 2

Дайте определение уравнения. Что значит решить уравнение? Решите уравнение. а) (4+х) – 5 = 3 б) 17 - (х - 4) = 0 Угадайте корень уравнения: х+х+х+2=2 Укажите какое из заданных выражений является решением задачи: в первом мешке 20 кг яблок. Что на х кг меньше, чем во втором. Сколько яблок в каждом мешке? а) 20: х; б) 20 + х; в) 20 – х; г) 20х;

Решите уравнение и сделайте проверку. 125 – х – 13 = – 1 3 – х = – х = 20 х = 112 – 20 х = 92 Проверка: 125 – 92 – 13 = = 20

Решение задачи на составление уравнения. 377 (б)

Решение х – задуманное число (х + 14) -12 = 75 х + 14 – 12 = 75 х + 2 = 75 х = 75 – 2 х = задуманное число Ответ: 73

Кто и когда придумал первое уравнение? Ответить на этот вопрос невозможно. Ещё за 3-4 тысячи лет до н.э египтяне и вавилоняне умели решать простейшие уравнения. Греки унаследовали знания египтян и пошли дальше. Наибольших успехов в развитии учения об уравнениях достиг греческий учёный Диофант (3 век), о котором писали: Ответить на этот вопрос невозможно. Ещё за 3-4 тысячи лет до н.э египтяне и вавилоняне умели решать простейшие уравнения. Греки унаследовали знания египтян и пошли дальше. Наибольших успехов в развитии учения об уравнениях достиг греческий учёный Диофант (3 век), о котором писали: Он уйму всяких разрешил проблем. Он уйму всяких разрешил проблем. И запахи предсказывал, и ливни И запахи предсказывал, и ливни Поистине, его познанья дивны. Поистине, его познанья дивны. В дальнейшем многие математики занимались проблемами уравнений. Одним из них был французский математик. Имя которого вы узнаете. Если выполните задания, предложенные для самостоятельной работы В дальнейшем многие математики занимались проблемами уравнений. Одним из них был французский математик. Имя которого вы узнаете. Если выполните задания, предложенные для самостоятельной работы

Самостоятельная работа Решите уравнение: 343 – х = 128 Решите уравнение: 343 – х = 128 Решите уравнение: 40 – (х + 8) = 18 Решите уравнение: 40 – (х + 8) = 18 Решите уравнение: (у – 35)+12 = 212 Решите уравнение: (у – 35)+12 = 212 Составьте уравнение по рисунку: Составьте уравнение по рисунку: х 28 мм х 28 мм 82 мм

Проверка Ответы к заданиям зашифрованы на координатном луче: Ответы к заданиям зашифрованы на координатном луче: ИТВЕ

Ответ Итак, Итак, вы узнали имя вы узнали имя - Виет - Виет

Франсуа Виет Франсуа Виет жил в 16 веке. Он внёс большой вклад в изучении различных проблем математики и астрономии. Громкую славу Виет получил при короле Генрихе lll во время франко- испанской войны. Франсуа Виет жил в 16 веке. Он внёс большой вклад в изучении различных проблем математики и астрономии. Громкую славу Виет получил при короле Генрихе lll во время франко- испанской войны.

Итог урока Молодцы! Молодцы!