Зачет Тест Кроссворды Головоломки Ребусы Игра Интернет
Решение кроссвордов – полезное умственное занятие на любом этапе обучения. Они позволяют одновременно вспомнить забытые и приобрести новые знания. По смыслу эта игра напоминает викторину с подсказкой
По горизонтали: 1.Гибкий магнитный диск. 2. Задание для ПК, написанное на специальном языке. 4. Устройство вывода информации. 6. Устройство для чтения дисков. 7.Устройство ввода числовой и текстовой информации. 8. Оперативная … 9. Устройство обработки информации По вертикали: 1. Волшебная палочка для игры на компьютере. 3.Устройство вывода информации на бумагу. 5. Универсальная машина для работы с информацией Цель: проверить знания учащихся об устройствах ПК
ПВТЕРС РИНРМЫ ИТИНЬШ РОУОМА КЛАВИШ КРОССВОРД Найти слова, называющие компоненты ЭВМ и удалить буквы этих слов. Из оставшихся букв составить слово и объяснить его смысл. (В И Р У С)
Головоломка представляет собой нечто такое, от решения чего мы получаем удовольствие. Обычная головоломка опирается на широко известные сведения или сведения, до которых можно додуматься в процессе решения.
Двоичные матрицы удобно использовать для решения некоторых логических задач – головоломок. Попробуйте таким путём решить следующую задачу. Имена Иванова, Петрова, Семёнова и Николаева – Иван, Пётр, Семён и Николай, причём только у Николая имя совпадает с фамилией, т. е. его зовут Николай. Семёнова зовут не Петром. Определить фамилию и имя каждого человека. Решение. Домашнее задание
НИМОТОР (монитор) ПЬЮРОМТЕК (компьютер) СВИТЕРЧЕН (винчестер) ТАКСИЕД (дискета) Цель: формирование информационных понятий
Польза ребусов заключается в необычном представлении терминов информатики. Их можно решать в начале изучения новой темы: заинтриговать новым словом, а затем объяснить его смысл.
? 0,001 кг ар (П Р О Г Р А М М А)
И Г Р А Учебные игры на уроках информатики являются эффективным инструментом повышения интереса учащихся к предмету. Их можно использовать как облегчённую и увлекательную форму проведения контроля знаний, закрепления. Играя на уроках, можно выиграть не только в мотивации учеников, но и в знаниях
Например: найти дополнительную информацию по теме урока «Понятие «информация» в науках о неживой и живой природе, обществе и технике»
Найденную учеником информацию требуется обязательно на уроке прослушать, проанализировать, сравнить, оценить. Учащиеся при этом получают навыки публичных выступлений, участия в дискуссиях, умение слушать внимательно, не перебивая, т.е. это способствует развитию интереса учащихся к изучаемому предмету, стимулированию познавательной деятельности и творческой активности, что, несомненно, приводит к повышению эффективности обучения.