Учитель химии Митрофанова Т.В Обучающая – применение знаний в нестандартных условиях; Развивающая - развивать интерес к предмету, смекалку, эрудицию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какому русскому учёному посвящены строки, написанные А.С. Пушкиным: «Он не только создал первый университет, он и сам был настоящим университетом»? Назовите.
Advertisements

МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» Посвящение в химики Внеклассное мероприятие по химии для учащихся 8-х классов Уткин А.В., учитель.
Первый конкурс 1.Какой металл называется металлом будущего? (алюминий) 2..Название какого химического элемента совпадает с названием простейшего морского.
П ОСВЯЩЕНИЕ В ХИМИКИ Учащихся 8-х классов. Дайте название веществам, о которых идет речь.
Правила выживания в химической лаборатории Автор – методист по химии ОМЦ СЗОУО.
Правила выживания В химической лаборатории. Если Вы пришли куда-нибудь – вначале поздоровайтесь, а потом проверьте - туда ли Вы попали. Если все же не.
Техника безопасности на уроках химии Прежде чем приступить к выполнению эксперимента, внимательно изучи инструкцию.
химики Нахожусь, друзья, везде: В минералах и в воде. Без меня вы как без рук: Нет меня - огонь потух.
Кислоты, их классификация и свойства Учитель химии С. А. Лукина. «О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт - сын ошибок трудных, И.
Техника безопасности. Находясь в химической лаборатории, можно: 1) Проводить опыты только с разрешения учителя; 2) Проводить любые опыты, предупредив.
Цанцук Елена Владимировна, учитель химии МАОУ «Лицей «Технический» г. Владивостока» 2012 г.
Выполнила Бобышкина Е.В., учитель химии. Цель урока: Познакомить учащихся с правилами работы и поведения в лаборатории химии.
Не спеши хватать пробирку, А инструкцию читай. Убедись, что ты всё понял, Вот тогда и начинай. Если долго хочешь жить, Надо медленно спешить.
Другого ничего в природе нет Ни здесь, ни там, в космических глубинах: Всё – от песчинок малых до планет – Из элементов состоит единых. Как формула, как.
Практическая работа 5 « Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие классы неорганических соединений» учителя химии «МБОУ сош 31 с углубленным.
Тема урока :. Цели : Знать : определения понятий « простые вещества », « сложные вещества », « химический элемент ». Уметь : различать смеси и химические.
Работа ученика 8 А класса МОУ СОШ 38 Томаева Георгия.
Посвящение в химики. Цель игры: формировать интерес к предмету химия, расширить и углубить знания, способствовать умениям работать в коллективе, проявлению.
Посвящение в химики Представление команд: «Химики», «Алхимики»
Обобщающий урок по теме: «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома»
Транксрипт:

Учитель химии Митрофанова Т.В

Обучающая – применение знаний в нестандартных условиях; Развивающая - развивать интерес к предмету, смекалку, эрудицию и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применяя свои знания на практике. Воспитывающая – способность работать самостоятельно и в коллективе. Форма проведения- конкурсная программа Участники – ученики 8 класса

План проведения мероприятия

Другого ничего в природе нет Ни здесь, ни там, в космических глубинах: Всё – от песчинок малых до планет – Из элементов состоит единых. Как формула, как график трудовой, Строй менделеевской системы строгий. Вокруг тебя творится мир живой, Входи в него, вдыхай, руками трогай.

Вещества, состоящие из двух элементов, одним из которых является кислород. Английский химик, открывший кислород. Вещество, поддерживающее горение и дыхание. Формула поваренной соли. Процесс с участием кислорода, сопровождающийся с выделением света и тепла. Какой элемент «вращается» вокруг Солнца? Соединение кислорода, необходимое для процессов жизнедеятельности.

Какому русскому учёному посвящены строки, написанные А.С. Пушкиным: «Он не только создал первый университет, он и сам был настоящим университетом»? Наука о веществах, их свойствах и превращениях. Вещества, состоящие из атомов одного химического элемента Определенный вид атома Вещества, состоящие из атомов разных химических элементов Приведите примеры химических и физических явлений. Способ разделения смеси с помощью фильтра называется.. Способ разделения жидкостей, основанный на разнице их температур кипения, называется … Как называется в быту вещество состава NaCl ?

Нахожусь, друзья, везде: В минералах и в воде. Без меня вы как без рук Нет меня – огонь потух. Хоть составчик мой и сложный, Без меня жить невозможно. Я – отличный растворитель, Жажды лучший утолитель. А разрушите, так сразу Два получите вы газа.

Первый я на белом свете: Во Вселенной, на планете. Превращаясь в лёгкий гелий, Зажигаю солнце в небе. Я – металл незаменимый, Очень лётчиком любимый, Лёгкий, электропроводный, А характер – переходный.

Настоящим химиком можно считать только того, кто хорошо знает химическое оборудование и может успешно им пользоваться. Кого же из вас можно считать успешным химиком? Конкурс Смотри в оба. На столе под салфеткой разложена химическая посуда. Вам необходимо, посмотрев несколько секунд, записать названия посуды на листке и отдать членам жюри.

а). Зажечь и потушить спиртовку. Объяснить все свои действия. б). Нагреть воду в пробирке. Объяснить все свои действия. в) Перелить жидкость в узкогорлую склянку. Объяснить все свои действия.

В мире существует огромное количество различных языков и наречий, а вот про химический язык вы, наверное, ещё не слышали. Поэтому для успешного решения следующего задания вам придется применить свою смекалку. Переведите с химического языка на русский язык следующие выражения: Не всё то аурум, что блестит. Белый, как карбонат кальция. Феррумный характер. Слово – аргентум, а молчание – аурум. За купрумный грош удавился. Много Н 2 О утекло.

1 Эстафета 2 Допишите уравнения реакций и расставьте коэффициенты: H 2 SO 4 + BaCl 2 = BaSO 4 + HCl P 2 O 5 + H 2 O = H 3 PO 4 Cl2 + Zn --- H2 + ? Zn+H 2 SO 4 ZnSO 4 +

Задание.1 Для засолки огурцов применяют раствор поваренной соли. Приготовьте 40 г 5 % раствора поваренной соли.(Готовят раствор 2 ученика) Решите задачи ( остальные ученики) Задача Рассчитайте, какой объем занимают 5 моль аммиака (н. у.) Задача 2. Рассчитайте, какой объем при нормальных условиях займет оксид углерода(IV) массой 5,6 г.

1. В медицине а) Углекислый газ 2. Для приготовления пищи б) Аммиак 3. «Сухой лёд» в) Поваренная соль 4. В строительстве г) Известковая вода 5.В пищевой промышленности д) Мрамор 6. Изготовление статуй е) Молочная кислота

Ведут двое старшеклассников. В гильдию химиков будет принят только тот, кто знает правила безопасного поведения в кабинете химии. Мы сейчас проведем экспресс-экзамен на знание правил техники безопасности.

Правила выживания в химической лаборатории: если у вас в руках что-то жидкое не разлейте, порошкообразное не рассыпьте, газообразное не выпускайте наружу если включили - выключите, если открыли - закупорьте, если разобрали - соберите, если не можете собрать, позовите умельца если не разбирали, не вздумайте собирать если не знаете, как это действует, не трогайте если вас это не касается, не встревайте если не можешь что-либо понять, почеши в затылке если у вас что-либо взорвалось, проверьте, остались ли вы живы если не усвоили этих правил, не входите в кабинет

Дорогие ребята! Вы смело прошли через преграды, и я могу спокойно и уверенно посвятить вас в химики. дружбой вашей дорожу. Я дружбой вашей дорожу. Я в химики вас посвящаю И в этот миг повелеваю: Теперь на суше, и в воде, Всегда, и всюду, и везде Мои законы почитайте! Вливайте! Грейте! Получайте! Вот вам мой дружеский совет: Да будет химия и свет!

Клянёмся, не жалея зубов своих, грызть гранит науки. Клянёмся! Клянёмся всегда соблюдать правила ТБ при работе в кабинете химии. Клянёмся! Самостоятельно писать доклады и рефераты, а не скачивать их из Интернета. Клянёмся! Если я нарушу эту клятву, то пусть мои товарищи заставят меня выпить стакан чая с ложкой фенолфталеина. Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Поздравляем!