Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» города Губкина Белгородской области Выполнила ученица 4а класса Борисенко Карина Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 93 Барабинского района Новосибирской области Выполнила: Думбровская Арина 4.
Advertisements

Как изготовить краски дома Как изготовить краски Айкашев Феликс МОУ « Средняя общеобразовательная школа 29» 6 «а» класс.
«Изготовление красок в домашних условиях» МОУ лицей Гундарева Елена 2 класс «А»
АкварельныекраскиАкварельныекраски Выполнила ученица 2 «А» класса МБОУ гимназии 26 Фех Дарья Prezentacii.com.
Презентация исследовательской работы Удивительный мир красок Автор: Ситникова Алла (8 класс).
1)Взять несколько луковиц1)Взять несколько луковиц 2)Отделить шелуху2)Отделить шелуху 3)Подготовить кастрюлю с водой3)Подготовить кастрюлю с водой 4)Бросить.
Химия и краски. Цель работы: Изучить роль химии в производстве и использовании красок.
Краски и их химический состав и разновидности.. Назначение: Краски для рисования. Краски для специальных покрытий Краски для специальных покрытий. Краска.
Художественные материалы? Для кого они? 1. Автор: Пинчук Алексей, 4 класс МБОУ СОШ 14 Научный руководитель: Пинчук Ирина Геннадьевна VIII Городская научно-практическая.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «ПАЛИТРА СРЕДНЕВЕКОВОГО ХУДОЖНИКА» Автор: Екатерина Буянкина, 5 «А» МОУ СОШ 9 Руководитель: Анна Владимировна Буянкина, учитель.
Краски в нашей жизни (Исследовательский проект) Автор: Ухнина Софья ученица 4 «В» класса, МОУ СОШ Школа 31 г. Подольск Руководитель проекта: Кощеева Оксана.
Материалы для рисования Т(H)- твердый карандаш ТМ(HB)- твердо- мягкий М(B)- мягкий Есть карандаши и более мягкие, например 5 М. Их используют в основном.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10 » «Косметика на подоконнике» ( Исследовательская работа )
Проектная работа на тему: «Мыло душистое!» Выполнил воспитанник ГБОУ СОШ 8 им. С.П. Алексеева детского сада 7. Тарасов Кирилл.
Урок по окружающему миру. Тема: «Полезные ископаемые»
Работу выполнили: Байшева Юля, Надькина Вероника Ученицы 5 класса МОУ «СОШ 10» П.Раздольное 2010г.
МАОУ Новоалександровская СОШ Исследовательская работа: «Бумаге- вторую жизнь» Работу выполнила: Аитова Альсина Руководитель: Карымова Е.Д.
Сравнительный анализ натурального и синтетического меда Руководитель: Гущина Марина Петровна Выполнила проект: Медкова Карина Государственная Столичная.
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
Выполнила ученица: 2 в класса Рысбаева Гузелия Руководитель: Валиахметова А.М.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» города Губкина Белгородской области Выполнила ученица 4а класса Борисенко Карина Руководитель Прозорова Ю.А. Изучение состава красок и приготовление их в домашних условиях

Объект исследования – краски. Цель исследования: выяснить, из каких веществ состоят краски, определить преимущества и недостатки «самодельных красок».

Задачи исследования: 1. ознакомиться с научно-популярной, учебной литературой и периодической печатью по проблеме исследования; 2. изучить из каких веществ состоят краски; 3. провести эксперимент: изготовить краски самостоятельно в домашних условиях; 4. сравнить краски, сделанные в домашних условиях и купленные в магазине; 5. нарисовать рисунок из полученных красок.

Методы исследования: метод зрительного восприятия информации; метод передачи информации с помощью практической деятельности; метод эксперимента.

Гипотеза исследования Я предполагаю, что краски можно изготовить самостоятельно в домашних условиях, но они будут отличаться от магазинных.

Икона, написанная Икона, написанная более 600 лет назад в наше время

Состав красок Краски Пигмент Связующее вещество Уголь Глина Земли Малахит Лазурит Мел Вода Клей Масло Яйцо Мёд

Разные связующие вещества дают разные краски с разными названиями Клей входит в состав акварели и гуаши. Акварель - лёгкая, полупрозрачная краска, которая требует разбавления водой. Масло входит в состав масляных красок, они самые прочные и ложатся на бумагу жирными мазками. Темпера - краска, замешанная на яйце (смешивали пигмент с яичным желтком или белком). Итак, я выяснила, что краски состоят из пигмента и связующего вещества.

Процесс приготовления красок Сначала необходимо приготовить сырьё. Это может быть глина, уголь, мел, зёрна кофе, луковая шелуха. Сырьё нужно очистить от посторонних примесей, затем измельчить до порошка. Из луковой шелухи можно приготовить отвар. Затем пигмент нужно смешать со связующим веществом. В качестве связующего вещества можно использовать яйцо, масло, воду, клей, мёд. Краску необходимо хорошо промешать, чтобы не было комочков. Получившуюся краску можно использовать для рисования.

Эксперимент 1 Рецептура изготовления чёрной краски 1.Очистить уголь от посторонних примесей. 2.Измельчить уголь в порошок. 3.Просеять порошок. 4.Смешать уголь с маслом.

Эксперимент 2 Рецептура изготовления зелёной краски Порошок малахита смешать до однородной массы с касторовым маслом (в массовом соотношении 20:1). Для достижения необходимой вязкости добавить несколько капель силикатного клея.

Эксперимент 3 Рецептура изготовления оранжевой краски Порошок шафрана (куркумы) смешать до однородной пластической массы с яичный желтком (в массовом соотношении 2:1). Для придания связующих свойств добавить несколько капель клея.

Номер эксперимента СырьеСвязующее вещество ЦветКонсистенци я 1УгольВодаЧерныйЖидкая 2.УгольМаслоЧерныйГустая 3.УгольЯйцоЧерныйВязкая 4.ГлинаВодаСветло- коричневый Жидкая 5.ГлинаМаслоКоричневыйГустая 6.ГлинаЯйцоКоричневыйВязкая 7.КофеМаслоБежевыйГустая 8.КофеЯйцоКоричневыйВязкая

ЦветКонсистенцияПрименение воды для разведения красок Срок хранения Краски собственного производства ЯркийВязкая, жидкая, густая Не применяется От 1 до 5 дней Акварельные краски Полу- прозрачный ЖидкаяПрименяетсяНе ограничен

Выводы 1. Краски для рисования состоят из пигмента и связующего вещества. 2. В качестве пигмента можно использовать землю, глину, мел, уголь. 3. В качестве связующего вещества можно использовать яйца, масло, воду, клей. 4. В ходе эксперимента мне удалось получить краски разных цветов, нарисовать рисунок.