Прежде чем продавать рекламу, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прежде чем узнавать, чего хочет читатель и чего хочет рекламодатель, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза.
Advertisements

Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Первый шаг к укреплению экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности.
1. Рынок продукта/услуги. Название рынка. Продукт/Услуга. Конкуренты (кто и сколько). Ваши конкурентные преимущества. Клиенты (кто и сколько). 2. Бизнес-модель.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Размещение рекламы на контент-сайтах. Контент-сайты Сайты, привлекающие посетителей своим содержанием Как правило, это тематические ресурсы или порталы.
Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
По статистике* женщины с маленькой грудью 18 раз в день думают, что большая грудь позволит им найти любимого.
1. Рынок продукта/услуги. Название рынка. Продукт/Услуга. Конкуренты (кто и сколько). Ваши конкурентные преимущества. Клиенты (кто и сколько). 2. Бизнес-модель.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Газета «Конкурент» Миссия и концепция.
Оценка новых технологий с точки зрения рынка Менеджер программ коммерциализации МНТЦ Дэйв Рич.
Структура презентации для участия в конкурсе «Business Start»
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Business.Giftoman.ru Новые клиенты для Вашего бизнеса.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза МИССИЯ ООО «БукЪвица» (проект)
Транксрипт:

Прежде чем продавать рекламу, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза

Самое главное Каков объем рекламного рынка в вашем городе? Кто основные рекламодатели и кто является целевой аудиторией для каждого из них? Кто ваши конкуренты и какую часть рекламного «пирога» они захватывают? Кто из основных рекламодателей не предлагает рекламу вашей газете и почему? Кто ваши читатели, и каким рекламодателям они интересны? Находится ли среди ваших читателей целевая аудитория основных (перспективных) рекламодателей? Если нет, как ее приобретать? Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза

Действия Выбор методики (методик) изучения рынка рекламы. Исследование объема рынка. Изучение конкурентов. Анализ полученных результатов. Изучение новых (потенциальных) рекламодателей. Изучение читательской аудитории. Уточнение (изменение) контента газеты для привлечения новой, интересной для рекламодателя аудитории. Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза

Преимущества, получаемые в результате действий Преимущество 1 Вы получаете представление о том, как и почему сегодня делится «рекламный пирог» в вашем городе. Преимущество 2 Вы получаете представление о том, сколько денег вы можете получить от рекламодателей, если удовлетворите их запросы. Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза

Преимущества, получаемые в результате действий Преимущество 3 Вы получаете представление о том, как нужно изменить газету: ее содержание, позиционирование, цену, распространение. Преимущество 4 Вы получаете возможность для регулярного бизнес- планирования и менеджмента. Преимущество 5 Вы получаете представление о том, как обрести независимость и победить на рынке.

Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Итак, прежде чем выходить на рынок рекламы, вы должны знать: Каков объем денежных средств на этом рынке? Кто с вами конкурирует за эти деньги? Кто из ваших читателей интересен перспективному рекламодателю? Кто из ваших не-читателей интересен перспективному рекламодателю? Ответив на эти вопросы, вы сможете выработать программу действий, чтобы привлечь и новых читателей, и новых рекламодателей. И постоянно совершенствовать МЕТОДЫ РЕКЛАМНЫХ ПРОДАЖ.