Урок математики 2 класс Тема урока: «Закрепление изученного за год» Составила: учитель начальных классов МОУ СОШ 33 г.Энгельса Саратовской области Глухова И.В.
о п т Л о о е л д к ь Угадай имя гостя
Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа. Цели урока: Я хочу … учиться решать задачи. вычислять примеры. решать уравнения. учиться быть внимательным. развивать память.
Пользуясь способом сложения одинаковых слагаемых, запишите полученные результаты в порядке возрастания. I вариант: …на 8 II вариант: …на 9 72
Мышиная эстафета Белый – 2 вариант Серый – 1 вариант = 12 : 2 = 3 x 3 = = 4 x 2 = 1 х 7 = 6 : 1 = = = 1 x 7 = = =
Как найти другое произведение? Если я знаю, что 4 х 8 = 32,то Если я знаю, что 6 х 8 = 48, то 7 х 8 = 8 х 7 9 х 6 = (4+5) х 6 = 4 х х 6=54 4 х 9 = 4 х = 36 6 х 8 – 6 = 6 х 7 =42
ФИЗМИНУТКА
Задача Леопольда У кота Леопольда в квартире в 3 аквариумах живут 18 рыбёшек. Сколько рыб в 5 аквариумах на даче кота, если в каждом рыб одинаковое количество? В 1 аквариуме Всего рыб Количество аквариумов ? ( ак.)? ? 60 р. Одинаковое 18 р. ? р5 ак. 3ак. Сколько надо аквариумов для 60 рыб?
Решить уравнения МАЛЬЧИКИ Х - 9 = 72 ДЕВОЧКИ 8 + b = 56
4 м 8 м 2 Р = = 24 (м) Р = (4 + 8) * 2 = 24 (м) Р = (4 * 2) + (8 *2) = 24 (м) Какой длины забор нужно установить мышатам, чтобы огородить место клада?
Самостоятельная работа Рабочая тетрадь, с. 37, 15, 16, 17
Ребята, помните: «Знание, лучшее богатство!»
Домашнее задание 1.Повторять все ранее изученные правила. 2.с в учебнике 3. По желанию с. 58 – задание на смекалку.