Выполнила учитель начальных классов МБОУ « Высокомысовская СОШ » Савченко О. Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как сделать собачку из шаров. Для скручивания простой фигуры собачки оставляют не надутым пятнадцатисантиметровый хвостик шарика.
Advertisements

Чёрный хорёк Выдра Лесная куница Ласка Росомаха Горностай Европейская норка Соболь Барсук Выбери животное: Колонок.
Третье апреля. Классная работа.
СРАВНЕНИЯ Часть 1. Слон БОЛЬШОЙ Мышки МАЛЕНЬКИЕ.
Проект на тему "Животные нашего края. Белка."
Учитель физической культуры МБОУ « СОШ 21» Мариничев В. В
Заяц О.В. учитель физической культуры МБОУ «Тигильская СОШ» 2011 г.
Выполнила ученица 2 А класса Мальц Анастасия Моу сош 50 Руководитель: Полякова Л. И.
Смысловое значение имен прилагательных. 2 класс Автор Нуржанова Наталия Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 21 МОРФ. г. Ереван.
Легкая атлетика. БЕГ НА КОРОТКИЕ ДИСТАНЦИИ Низкий старт Выполнение команды «На старт!» По команде «На старт!»: подойти к колодкам и встать за ними; наклониться.
Бабочка-красавицаБабочка-красавица урок труда 4а класс учитель Журавлёва Т.В.
Ученица 3Г класса Гимназии 426 Кузьмина Екатерина Руководитель: Полякова О.А.
УМК «Школа России» - 3 класс Определение рода имен существительных во множественном числе МБОУ «Высокомысовская СОШ» п. Высокий Мыс учитель начальных классов.
Маленькие головастики Презентация для 1 класса Вот таких головастиков мы часто видим в пруду.
Работу выполнила учитель начальных классов Касьянова Ольга Ивановна.
Творческий проект по биологии на тему: «Следы животных»
Поговорим о простых механизмах: о рычагах, о подвижных блоках и о наклонных плоскостях. Их вокруг много, надо только уметь их увидеть. Работа предстоит.
Урок развития речи СЛЕДЫ У двух матерей по пяти сыновей, одно имя всем. На лице он выдаётся, не в свои дела суётся, может нюхать и сопеть. Мы на них.
МБОУ Ясенецкая СОШ Павловский район Автор проекта: Баранов Матвей 1 класс Руководитель: Шурова Наталья Владимировна.
Упражнения для губ Подобрала учитель начальных классов МБОУ «СОШ 16» г.Ачинска Радионова А.С.
Транксрипт:

Выполнила учитель начальных классов МБОУ « Высокомысовская СОШ » Савченко О. Ю.

Этот следок похож на след маленькой собачки. Только этот зверёк держит лапу в комке, крепко сжимая пальцы. След похож на след снежного комочка, упавшего с высокого дерева. Почерк этого зверька разобрать легко и просто : она короткими передними лапками обопрется – длинные задние далеко вперед вынесет и широко расставит. От передних лапок след маленький – две точки, а от задних – как от крошечной ручки с тонкими пальчиками. У этого обитателя луга почерк мелкий. Вылезая из - под снега, она делает петельку и потом бежит прямо. Получаются двоеточия на одинаковом расстоянии. Данный след определить очень легко : от трех передних пальцев – крестики на снегу, сзади от четвертого – прямая черточка.

Спасибо за урок