История школьного обучения Работа Лазарева Филиппа5Б
а Школа перенимает у родителей эстафету воспитания. Школа перенимает у родителей эстафету воспитания. Поскольку семья не может научить ребёнка всем знаниям, которое требует современное общество, возникли особые учреждения – школы.
а Первыми учителями были старики в первобытном племени, а также знахари, шаманы, колдуны. Первыми учителями были старики в первобытном племени, а также знахари, шаманы, колдуны. Обучение происходило устно и при помощи наглядных примеров. Были египетские школы писцов. Обучение происходило устно и при помощи наглядных примеров. Были египетские школы писцов.
а В Древнем Египте профессия писца была собирательной. Писцами называли учёных, юристов, чиновников и вообще грамотных людей. В Древнем Египте профессия писца была собирательной. Писцами называли учёных, юристов, чиновников и вообще грамотных людей. Профессия открывала дорогу к власти. Профессия открывала дорогу к власти.
а В Египте профессиональные школы чиновников открывались при дворце фараона и при храмах. В школах обучали всех мальчиков от 5 до 16 лет, здесь царили суровая дисциплина и телесные наказания. В Египте профессиональные школы чиновников открывались при дворце фараона и при храмах. В школах обучали всех мальчиков от 5 до 16 лет, здесь царили суровая дисциплина и телесные наказания.
а Во II веке н.э. сформировалась римская система образования, послужившая прообразом для европейской. Она состояла из трёх ступеней. В начальной школе учили писать, считать. На второй ступени учителя преподавали греческий язык. На высшей ступени изучали философию и риторику. Во II веке н.э. сформировалась римская система образования, послужившая прообразом для европейской. Она состояла из трёх ступеней. В начальной школе учили писать, считать. На второй ступени учителя преподавали греческий язык. На высшей ступени изучали философию и риторику.
В IX веке монастыри стали открывать школы, в которых детей с ранних лет готовили к духовному поприщу. Поэтому учителя стремились развить у учеников те способности, которые позволили бы им получить в будущем духовную должность. В IX веке монастыри стали открывать школы, в которых детей с ранних лет готовили к духовному поприщу. Поэтому учителя стремились развить у учеников те способности, которые позволили бы им получить в будущем духовную должность.
Также в IX веке много времени отводилось занятиям музыкой, так как не хватало певчих для церковных хоров. Ученики знакомились с античной литературой и латинскими богословскими сочинениями.
а лет назад от учения многие взрослые не видели проку. Они считали, что изучение наук вряд ли поможет крестьянину или купцу в их нелёгком труде. Да и сегодня многие рассуждают точно так же лет назад от учения многие взрослые не видели проку. Они считали, что изучение наук вряд ли поможет крестьянину или купцу в их нелёгком труде. Да и сегодня многие рассуждают точно так же.
а Правда, в современном обществе, в отличие от древнего, усилилась роль знаний, появились роботы, компьютеры и сложные устройства, обучить работе на которых могут только в школе или в университете. Правда, в современном обществе, в отличие от древнего, усилилась роль знаний, появились роботы, компьютеры и сложные устройства, обучить работе на которых могут только в школе или в университете.
а Прежде в школе обучались лишь те, кто имел свободное время Прежде в школе обучались лишь те, кто имел свободное время (досуг) и деньги. В школу в древние времена ходили дети знатных людей. Сейчас же в школу ходят дети не только богатых но и простых людей. (досуг) и деньги. В школу в древние времена ходили дети знатных людей. Сейчас же в школу ходят дети не только богатых но и простых людей.