СТАТИСТИКА И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИИ Пустовая Е.В. ГИМНАЗИЯ 1, г.АПАТИТЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статистика – дизайн информации. 2 Информация – ( латинское informacio – разъяснение, изложение) … общенаучное понятие, включающее обмен сведениями между.
Advertisements

Информация – ( латинское informacio – разъяснение, изложение ) … общенаучное понятие, включающее обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом,
Статистика – дизайн информации. Статистические методы обработки информации 1. Данные измерений упорядочивают и группируют 2. Составляют таблицы распределения.
Г. Екатеринбург МОУ гимназия 13 Учитель математики Анкина Т. С.
Г. Екатеринбург МОУ гимназия 13 Учитель математики Анкина Т. С.
{ Статистика и дизайн информации интегрированный урок Учитель математики: Довгаль И.В. Учитель информатики: Киселёва И.Н уч. год.
Статистические методы обработки информации Автор: Яковлева Анастасия, ученица 11Б класса МОУ «Гимназия 11»
Статистическая обработка данных 11 класс Доржиева О.Ю., учитель математики МАОУ СОШ 35 Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.
Работу выполнила ученица 11 класса Фазиахматова Оксана.
Г. Екатеринбург МОУ гимназия 13 Учитель математики Анкина Т. С.
Учитель 1 квалификационной категории МОУ СОШ 3 г. Светлого Попова В.В.
Статистика – дизайн информации. У 50 работников городского предприятия попросили оценить время, которое они в среднем тратят на проезд от дома до работы.
Статистика – дизайн информации Алгебра 9 класс (Учебник Мордковича А.Г.) Учитель Логинова Т.В. МОУ Ильинская сош Нижегородской области.
Отрасль знаний, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения и анализа массовых статистических (количествен- ных или качественных) данных; изучение.
Презентацию подготовил: Перепечко Валерий, 17 группа, ГБОУ СПО НППК Руководитель: Белькова Н. П.
П РИКЛАДНАЯ СТАТИСТИКА 40 часов, при этом 34 часа - домашняя работа.
Статистическая обработка данных Основные статистические характеристики.
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей Статистическая обработка данных.
Актуализация опорных знаний Вопрос 1 Какая величина называется случайной ?
МАОУСОШ 29 Задачи по статистике 9 класс Учитель МАОУСОШ 29 Платонова Е.Н.
Транксрипт:

СТАТИСТИКА И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИИ Пустовая Е.В. ГИМНАЗИЯ 1, г.АПАТИТЫ

В чем основная задача статистики? 1. Обработка информации 2. Хранение информации 3. Выработка прогнозов 4. Оценка достоверности прогнозов

План преобразования информации: Данные измерений упорядочивают и группируют. Данные измерений упорядочивают и группируют. Составляют таблицы распределения данных. Составляют таблицы распределения данных. Строят графики распределения данных. Строят графики распределения данных. Получают паспорт данных из небольшого количества основных числовых характеристик. Получают паспорт данных из небольшого количества основных числовых характеристик.

Рассмотрим пример: У сорока девятиклассников произвели измерение роста и получили следующие результаты: У сорока девятиклассников произвели измерение роста и получили следующие результаты:

Группировка информации Все собранные данные оцениваются в рамках от 140 до190 см. Все собранные данные оцениваются в рамках от 140 до190 см. Общий ряд данных: 140, 141, 142, 143, …178, 179, 180, 181, … 190 в порядке возрастания. Общий ряд данных: 140, 141, 142, 143, …178, 179, 180, 181, … 190 в порядке возрастания. Измерение Общий ряд данных Рост учащихся 140, 141, …, 188, 189, 190

Например нам реально встретились измерения 140 см, 156 см и не встретились 190 см. Например нам реально встретились измерения 140 см, 156 см и не встретились 190 см. Числа которые встретились в измерениях называют вариантой измерений. Числа которые встретились в измерениях называют вариантой измерений. В нашем примере какие-то данные из общего ряда вообще не встретились Измерение Общий ряд данных Конкретные измерения Рост140, …, 188, 189, , …, 182

В нашем примере мы видим, что не все варианты находятся в равном положении. 178 см встретилось 7 раз, 162 см – 3 раза, а 140 см только 1 раз. 178 см встретилось 7 раз, 162 см – 3 раза, а 140 см только 1 раз. Если среди всех данных конкретного измерения одна из вариант встретилась К раз, то число К называют кратностью этой варианты измерения.

Таблица распределения Варианта Кратность Всего вариант Сумма= Если сложить все кратности, то получится количество всех данных измерения – объем измерения.

Частота варианты= Кратность варианты Объем измерений Частота варианты (178)= 9 40 = 0,225 Сумма всех частот = 1

Варианту, которая встретилась чаще других, называют модой измерений Рассмотрим таблицу данных и определим моду Рассмотрим таблицу данных и определим моду В нашем примере мода равна 9 В нашем примере мода равна 9

Одной из важных характеристик является нахождение среднего значения. Для нахождения среднего значения надо: 1)Просуммировать все данные измерения; 2)Полученную сумму разделить на количество данных. 140*1 +142* * * * *4 + … + 180* *1 40 = = 155,95 см