Дети – прирождённые исследователи, неутомимые и старательные. Нужно только по- настоящему увлечь их предметом исследования. Р.Н.Бунеев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« САМОЕ ЛУЧШЕЕ ОТКРЫТИЕ – ТО, КОТОРОЕ РЕБЕНОК ДЕЛАЕТ САМ « ( Ральф У. Эмерсон ) « РАССКАЖИ – И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ – И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ ПОПРОБЫВАТЬ – И Я ПОЙМУ.
Advertisements

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.
Исследовательские проекты Исследовательская деятельность младших школьников.
Дошкольники – прирожденные исследователи. Цель и задачи экспериментирования: цель: создание условий в детском саду для формирования основного целостного.
сканирование0001
Т ЕМА : «П ОЗНАВАТЕЛЬНО - РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ » Малышева Любовь Николаевна воспитатель МКДОУ.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ. «ЛЮДИ, НАУЧИВШИЕСЯ НАБЛЮДЕНИЯМ И ОПЫТАМ, ПРИОБРЕТАЮТ СПОСОБНОСТЬ САМИМ СТАВИТЬ ВОПРОСЫ И ПОЛУЧАТЬ НА НИХ ФАКТИЧЕСКИЕ.
Опытно-исследовательская деятельность в ДОУ Воспитатель: Пшеничникова Т.Н.
Организация детского экспериментирования в старшей группе.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 267» (МАДОУ «Детский сад 267») Проектно-исследовательская деятельность дошкольников.
«Система работы по организации экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста как фактор развития их познавательной активности» СЕМИНАР Старший.
Опытно – экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Поняева Ирина Ивановна, воспитатель МАДОУ детский сад 2 ГО город Нефтекамск.
ПЕДСОВЕТ 1 ОТ Г. МБДОУ Д/САД 16 П. ВЕЛИКОДВОРСКИЙ Развитие познавательных интересов детей через поисково- исследовательскую деятельность.
МДОУ «Детский сад 9 «Радуга» Презентация на тему: «Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста» Подготовила:воспитатель Егорова.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю.
Опытно-экспериментальная деятельность детей как условие эффективного развития познавательной активности Воспитатель МКДОУ д/с ОРВ 3 г. Уржума высшей категории.
Консультация «Использование проблемного обучения в детском саду» Подготовила Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида 7 «Солнышко» г.Ершова Саратовской.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики.
Транксрипт:

Дети – прирождённые исследователи, неутомимые и старательные. Нужно только по- настоящему увлечь их предметом исследования. Р.Н.Бунеев

Цель исследовательской деятельности в детском саду – сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления

Она строится в форме партнёрской деятельности взрослого с детьми, развёртывающейся как исследование вещей и явлений окружающего мира, доступное и привлекательное для детей.

В них представлена предметная развивающая среда для проведения исследований. Лаборатория постоянно пополняется всё новыми материалами для экспериментирования, которые находятся в доступном для детей месте.

В детской исследовательской лаборатории дети могут самостоятельно воспроизводить простые и более сложные опыты, рассчитанные на одарённых детей.

В процессе экспериментирования идёт развитие всех психических процессов. У ребёнка постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и поляризации. Он воспроизводит в речи всё увиденное, формулирует обнаруженные закономерности, делает выводы.

Опытническая работа с детьми опирается на наблюдения в природе в тёплый и холодный период. Особое внимание уделяется тёплому периоду, когда дети много времени проводят на воздухе. Важно – закрепить, уточнить уже усвоенные детьми знания, познакомить с новыми материалами в занимательной, игровой форме.

Дети с удовольствием рассказывают о своих открытиях родителям, ставят такие же и более сложные опыты дома, учатся ставить проблемы, выдвигать гипотезы и самостоятельно решать их