Социализация учащихся классов КРО средствами метода проектов Подготовила учитель технологии высшей категории Плотникова Светлана Владимировна Бийск, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Advertisements

Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
«Расширение спектра применения инновационных технологий, как условие улучшения качества образования» Составитель: Тишкова Т.И. заместитель директора по.
Метод проектов в обучении. Метод проектов – это способ организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата Учебный.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Подготовила: Воспитатель Моткова Оксана Александровна государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная.
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Школа 48 Новые подходы в работе классного руководителя.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
Транксрипт:

Социализация учащихся классов КРО средствами метода проектов Подготовила учитель технологии высшей категории Плотникова Светлана Владимировна Бийск, 2011

«Может быть, главный наш принцип – снять чувство страха с души ребенка, сделать его раскованным, свободным, вселить уверенность в свои силы, увидеть в нем полноценного и способного к творчеству серьезного человека» В.Ф. Шаталов

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Обучение в сотрудничестве Личностно ориентированное обучение Коллективные способы обучения Уровневая дифференциация Проектные методики

Возможности сотрудничества учителя и учащихся на уроках технологии использование методов, активизирующих учебный процесс формирование и развитие познавательного интереса, активизация познавательной деятельности создание благоприятных морально- психологических условий для обучения неразрывное единство обучения и воспитания использование учителем различных вербальных средств сотрудничество между учителем и учеником, учителем и группой детей, учителем и классом в целом дифференциация и индивидуализация, личностный подход в обучении

между программными требованиями и разным уровнем реальных учебных возможностей детей между отсутствием осознания некоторыми учащимися своих ограниченных возможностей, слабо развитой рефлексией между низкой мотивацией учащихся к учению и значительными ожиданиями со стороны общества Активные форм обучения для разрешения противоречий Активные форм обучения для разрешения противоречий между уровнем развития речи учащихся и высокими требованиями к речевому общению, предъявляемыми социумом

эффективность практическое применение приобретенных знаний, умений, навыков в новых ситуациях развитие речевых навыков учащихся технологичность развитие коммуникативных навыков учащихся создание благоприятного морально- психологического климата, доброжелательной атмосферы развитие и поддержание интереса к предмету

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ Продолжительность выполнения Продолжительность выполнения Назначение Содержание Уровень творчества Возрастной состав исполнителей Количественный состав исполнителей Количественный состав исполнителей База для выполнения База для выполнения

Основные требования к подбору объектов проектной деятельности практическая осуществимость проекта практическая направленность проекта интерес школьников к проблеме значимость проекта значимость проекта подготовленность учащихся к данному виду деятельности

наличие необходимых материально-технических средств соответствие учебной деятельности экологическим и экономическим требованиям возможность применения полученных знаний, умений и навыков применение природных материалов и отходов производства использование образовательных ресурсов школы, учреждений допобразования рациональное планирование и оформление учебного комплекса обеспечение безопасных условий труда соответствие учебной задачи индивидуальным возможностям учащихся

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Социально значимый, имеющий социальный эффект Привлекает внимание воспитанников к актуальным социальным проблемам Задумывается и осуществляется подростком Включает учащихся в реальную практическую деятельность по разрешению одной из проблем силами самих учащихся Результатом является реальный «продукт» Формирует социальные навыки подростка

«Изготовление игрового уголка для детского сада 39» 2009 год

«Пошив фартуков для детского сада 39» 2011 год

Краевой фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Ростки талантов» 2011 год

Победители фестиваля детского творчества «Книга своими руками» в рамках Недели детской и юношеской книги 2011 год

Личностный рост Умение ладить с другими людьми Развитие потенциальных внутренних возможностей Психологический фон коррекционного процесса Психологический фон коррекционного процесса Развитие зрелости Условия для лучшей жизнедеятельности