Составитель Турчина А.А. МБОУ «сош 60». d Слайд 8Слайд 12 Слайд 19 Слайд 26 c Слайд 7Слайд 11Слайд 24 b Слайд 5Слайд 10 Слайд 16 Слайд 23 a Слайд 3Слайд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шел Кондрат В Ленинград, А навстречу двенадцать ребят. У каждого по три лукошка, В каждом лукошке кошка, У каждой кошки двенадцать котят. У каждого котенка.
Advertisements

«Цифра 0». Проект по математике. Автор: Бегалиева Асель, ученица 1Б класса МКОУ «Перегребинская средняя общеобразовательная школа 2»
Выполнили: Студентки гр. НК-4 Латыпова Е. А. Гайворонская И. С.
МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК Белова Зоя Константиновна учитель начальных классов МОУ « Усть - Кубинская СОШ »
Подготовила учитель 1 квалификационной категории Кулькова Е.Г год.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Путешествие в мир математики. К а с с а На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько.
Интеллектуальная игра Иванова Т.В. учитель математики.
Урок 3 «ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ. СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА» Цели: проверка и корректировка знаний по темам «Правильные и неправильные дроби», «Смешанные.
Латыпова С.В. МОУ СОШ 83 г.Ярославль( )
Тема: «Дроби» Игра- викторина: «Математический поезд в страну «Дроби»
Тема урока: Сколько понадобилось мышке кубиков для башни? 10.
(2 ·8 – 6)·3 – 15 2.Найдите НОД чисел 16 и 48 3.Решите уравнение: х + 14 = 21 4.Найдите НОК чисел 50 и 15 5.Найдите.

О чём расскажут старинные задачи? Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 24 Ст. Суворовской Предгорного района Ставропольского края Гаманкова Ксения.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Урок математики в 1 классе. Мурка поймала 4 мышки утром и 6 мышей вечером. Ночью 7 мышек убежали. Сколько мышат осталось у Мурки ? ?
Транксрипт:

Составитель Турчина А.А. МБОУ «сош 60»

d Слайд 8Слайд 12 Слайд 19 Слайд 26 c Слайд 7Слайд 11Слайд 24 b Слайд 5Слайд 10 Слайд 16 Слайд 23 a Слайд 3Слайд 9Слайд 14 Слайд

Сколько га в кв.м.

Шел Кондрат в Ленинград, а навстречу 12 ребят. У каждого в руках по лукошку, в каждом лукошке – кошка, у каждой кошки по 5 котят, у каждого котенка в зубах по 4 мышонка. И задумался старый Кондрат сколько мышей и котят ребята несут в Ленинград.

Глупый глупый Кондрат, он один и шел в Ленинуград, а ребята с лукошками, мышками и кошками шли навстречу еме в КОСТРОМУ!

Ребус,,,,

Разгадайте изречение Галилея используя ключ

Язык природы есть язык математики

111-11=100