Урок математикиасс Логинова Ирина Викторовна, «Школа развития способностей «Крошка Енот», преподаватель «Логики» и «Наглядной геометрии» Великий Новгород 2010
1.Задание 1.Задание 1 2.Ответ.Ответ. 3.Задание 2.Задание 2. 4.Ответ.Ответ. 5.Задание 3.Задание 3. 6.Задание 4.Задание 4. 7.Ответ.Ответ. 8.Литература. Оборудование для конструирования.Литература. Оборудование для конструирования.
Собери из ТИКО- деталей игровой куб. Следи за тем, чтобы противоположные грани были расположены правильно.
Развертка правильного игрового куба.
Какой ты получишь результат, если сложишь цифры на противоположных гранях? Ответ: ____________ Обоснуй свой ответ несколькими примерами. Примеры: _____________ _____________
Дополни развертки игровых кубов – найди нужные цифры. Это задание легко решается с помощью ТИКО- деталей.
Каждой развертке соответствует свой куб, изображенный в трех видах. Найди эти кубы. Ответы запиши в соответствии с примером: 7 - Ж
Выполни это задание с помощью ТИКО- деталей.
1 – Б 2 – Е 3 – В 4 – Д 5 – Г 6 - А
На слайде три различных вида одного куба, который не является правильным игровым кубом. Поставь цифры на развертке куба от 1 до 6.
Выполни это задание с помощью ТИКО- деталей.