УМК «Школа России» - 3 класс Определение рода имен существительных во множественном числе МБОУ «Высокомысовская СОШ» п. Высокий Мыс учитель начальных классов Савченко Ольга Юрьевна
Чистописание гч чг Словарный диктант -Спишите слова, вставляя пропущенные орфограммы Сп…сиб…, м…газин, комн…та, м…тро, лес…ница, чу…ство, здра…ствуй, праз…ник, м..рковь, п..том, …сина.
ж.р. м.р. ср.р. зима снег зеркало пальма помидор озеро стужа мороз облако книга ветер солнце ручка пенал дерево расчёска стол утро Игра «Будь внимателен» -Запишите слова в три столбика ж.р. м.р. ср.р. Снег, зеркало, зима, помидор, озеро, пальма, мороз, ветер, стужа, облако, солнце, дерево, книга, пенал, ручка, стол, расчёска, утро.
книги, яблоки, деревья, дома, окна, столбы - Чем похожи эти слова? - Определите род имен существительных - Назовите тему и цель урока Тема: Определение рода имен существительных во множественном числе - Как определить род имени существительного во множественном числе?
Работа с учебником с. 21 – правило упр. 409 – письменно с. 22 упр письменно Итог урока - Как определить род имен существительных во множественном числе? Домашнее задание с.21 правило упр. 410
Спасибо за урок