МОУ « Средняя общеобразовательная школа 15 г. Новотроицк Оренбургская область» Игровые Игровые оздоровительные технологии оздоровительные технологии на уроке и во внеурочное на уроке и во внеурочное время. время. Воронина Д.Т. – руководитель творческой площадки «Школа здоровья» Воронина Д.Т. – руководитель творческой площадки «Школа здоровья»
МОУ « Средняя общеобразовательная школа 15» Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. Введение в урок игр, игровых упражнений и ситуаций позволяет свести до минимума утомляемость и напряжение ребенка, в течение всего урока поддерживать внимание. «Шутка – минутка, а заряжает на час ».
МОУ « Средняя общеобразовательная школа 15» Здоровье необходимо. Это базис счастья…Добыть здоровье проще, чем счастье. Природа милостива: она запрограммировала организм с большим запасом прочности, и нужно много стараний, чтобы этот запас свести к нулю… Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать его высокий уровень здоровья вполне возможно. Н.М. Асмолов Н.М. Асмолов.
Здоровье СоматическоеФизическоеПсихическоеНравственное
Факторы, влияющие на здоровье детей Экологические Социокультурные Биологические Педагогические
Психическое здоровье СказкотерапияМузыкотерапия
Физическое здоровье Профилактика глазных заболеваний
Профилактика нарушения осанки Игровые оздоровительные технологии Библиотерапия Здоровьесберегающие технологии
«Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто». Сократ