Учитель первой категории ГБОУ СОШ пос. Сургут Тюрина Ирина Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение опыта работы учителя начальных классов МКОУ СОШ 12 с. Николина Балка Петровского района Ставропольского края.
Advertisements

Сафронова Вера Васильевна учитель начальных классов, 1 кв. категории.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Вирясова Наталья Александровна, учитель биологии БОУ г.Омска СОШ 54.
Л ОГИЧЕСКИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ Учителя информатики Богачёва Г.В. Мочалова М.В.
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
Осуществление преемственности формирования УУД в образовательном пространстве школы Педагогический совет, 19 мая 2012.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте». Карягина Александра Алексеевна учитель высшей категории МОБУ «НОШ 75» города.
Щурова Ирина Анатольевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «СОШ 3» г. Сорочинск
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Диагностика познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературного чтения.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Формирование познавательных УУД на уроках математики Учитель математики средней общеобразовательной школы 3, г. Очёр Солодникова Ирина Валерьевна.
Формирование УУД младших школьников Крылова О.Н., учитель начальных классов.
Типовые задачи Захарова А.В., учитель начальных классов МОУ НШДС 14.
Г. Вологда, 11 декабря 2014 г. Первые результаты оценки качества начального образования в Вологодской области в 2013/2014 учебном году Ковалева Галина.
Анализ результатов мониторинга оценки достижения планируемых результатов по русскому языку обучающимися 4-х классов пилотных школ в учебном.
Общеучебные Постановка и решение задач Познавательные УУД логические.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» Достижение планируемых результатов на предметном, метапредметном, личностном.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
Транксрипт:

Учитель первой категории ГБОУ СОШ пос. Сургут Тюрина Ирина Владимировна

выяснения общего уровня успешности продвижения класса по изучению базовых курсов начальной школы; выяснения уровня успешности продвижения данного ребенка, его индивидуальных особенностей;

1. 4 балла и менее - учащийся имеет недостаточную (низкую) предметную подготовку по предмету; 2. более 4-х баллов (до 5)- подготовка учащегося соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач на базовом уровне; 3. более 5 баллов (6- 9 баллов) – учащийся демонстрирует способность выполнять по предмету задания повышенного уровня сложности.

По блокам содержания курса математики количество заданий распределяется следующим образом: -умение соотносить количество предметов и число -умение выстраивать последовательность чисел первого десятка -умение использовать порядковые числительные -умение соотносить математическую запись с предметным рисунком -умение сравнивать длину отрезков -умение определять время года и их последовательность -умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку, выполняя действие по заданному алгоритму

Кол-во учащихся базовый уровень повыш. уровень Ниже базового уровня 1б2413%87%0%

По блокам содержания курса обучения грамоте количество заданий распределяется следующим образом: - умение соотносить название животного (слово) с его схемой - умение дифференцировать согласные и гласные, записывать их заглавными буквами - умение отличить слова от набора букв - умение соотносить слово (название животного) с его грамматической характеристикой - умение выделять звуки и соотносить их с буквами - умение определять на слух количество слов в предложении - умение соотнести сказочный персонаж с его изображением

Кол-во учащихся базовый уровень повыш. уровень Ниже базового уровня 1б240%92%8%

По блокам содержания курса окружающий мир количество заданий распределяется следующим образом: -умение различать реальные и фантастические факты и объекты -умение соотносить название Российского праздника с его изображением на открытке -умений выстраивать последовательность деятельности -умение различать объекты живой природы -умение различать отдельные объекты природы -умение различать диких животных Самарской области -умение классифицировать овощи и фрукты

Кол-во учащихся базовый уровень повыш. уровень Ниже базового уровня 1б244%79%17%

Уровень сформированности познавательных (логических) УУД Анализ Классвысокийсреднийнизкий 1б96%4%0% Классификация Класс высокийсреднийнизкий 1б70%17%13%

Знаково-символическое моделирование высоки й среднийнизкий 1б75%21%4% Выявление причинно-следственных связей высок ий средн ий низкий 1б75%25%0%

Успешность развития УУД во многом зависит от того, как устроена система оценки: насколько она информативна для управления процессом обучения и развития. Она позволяет фиксировать актуальное состояние уровня развития учащихся в целях составления прогноза его дальнейшего развития и создает условия для совершенствования управления процессом обучения в целом. Современная парадигма образования – переход от принципа «образование на всю жизнь» к принципу «образование через всю жизнь»