Составила учитель начальных классов МОУ «Сакмарская СОШ» Суханова Н.В.
[й, ] ма[й, ] [й, ] ма[й, ]ка [й, а]блоко спело[й э, ] спело[йэ, ] варе[] варе[н, й, э] [сй, э]л [сй, э]л
_ [й, ] [й, ] й Например Зайки трудятся все лето – Знай сажай да поливай! Лес им к осени за это Даст богатый урожай!
[й, ][й,][й,] е ё ю я Например Появилась у енота Очень важная работа.
[й,][й,] е ё ю я ъьъь Например Суп съедим, чайку попьем.
Серы[й,][й,]йза[й,а][й,а]яцпод сосно[й,][й,]й Об[й,а][й,а]ъяъявил, что он портно[й,][й,]й… За[й,а][й,а]яцрежет, за[й,а][й,а]яцш[й,о][й,о]ьёьёт, А медведь в берлоге ждёт. С. Михалков
Список использованных источников Тетерин С. Лесные хозяева. – Ростов-на-Дону: Антураж, 2006 (слайд 3) Волина В.В. Занимательное азбуковедение. – М.: Просвещение, 1991 (слайд 4, 5)– Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Русский язык. К тайнам нашего языка. Рабочая тетрадь. 2 класс. 1 часть. (6 слайд) Выход