Подсчет количества угарного газа, который выбрасывают машины, проезжающие по улице Свободы. Работу выполнила ученица 8 класса МОУ « СОШ с.Терса Вольского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
Advertisements

Подготовил: Скленин Роман Ученик 9а класса Ученик 9а класса МОУ Лицей 3 Тема: влияние транспорта на здоровье человека и животных. Руководитель: Гирлина.
Оценка экологического качества воздуха Основные источники загрязнения атмосферы в городе – это автотранспорт и промышленные предприятия Основные источники.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» Тема: Влияние выхлопных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области г.
«Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» «Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» Оценка загазованности воздуха автотранспортом в г.
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
Выполнила: ученица 3Б класса МБОУ «Кугесьский лицей» Соловьева Юлия Руководитель: Никитина Л.М.
Загруженность улиц и загрязнение их выхлопными газами расчет уровня загрязнения воздушной среды Выполнили ученицы 9 а класса Лынник Екатерина Сухова Карина.
Тема «Воздух» Урок 3. Источники атмосферного загрязнения Промышленность и энергетика Транспорт Сельское хозяйство Пожары Сжигание мусора.
Подготовила: Воронкова Людмила Алексеевна учитель биологии МОУ «Магистральная СОШ» Топкинского района Кемеровской области «Загрязнение атмосферного воздуха.
Презентация учителей МАОУ СОШ 36 Кувалдина Л.А. Прошунина С.В. Кузнецова Т.Ю.
ВНИМАНИЕ! ВОЗДУХ!!! Выполнила ученица 10а класса ГБОУ ЦО 633 Калининского района Леонтьева Арина,16 лет Учитель Носова Татьяна Михайловна
Тема урока: Роль автомобиля в загрязнении окружающей среды.
Урок обобщения знаний в форме работы творческих лабораторий 9 класс.
Одним из условий существования жизни на земле является дыхание. Главным источником загрязнения воздуха является автомобильный транспорт. Наш город не.
Работу выполнили: ученики 9 А класса Горшков Кирилл, Каширина А. Руководитель: Тамбовская Т. А. СОСТОЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ.
Влияние автотранспорта на окружающую среду Влияние автотранспорта на окружающую среду.
Районный отдел народного образования Гагинского района Исследовательская работа Работу выполнил ученик 8«б» класса МОУ Гагинской средней общеобразовательной.
Двигатель Внутреннего Сгорание вред? вред?. Загрязнение водоёмов, Загрязнение водоёмов, Загрязнение почвы, Загрязнение почвы, Загрязнение воздуха. Загрязнение.
Транксрипт:

Подсчет количества угарного газа, который выбрасывают машины, проезжающие по улице Свободы. Работу выполнила ученица 8 класса МОУ « СОШ с.Терса Вольского района Саратовской области» Миронычева Дарья Учитель математики: Краснова Е.А 2012 г.

Каждый день автомобили загрязняют окружающую среду выхлопными газами.

Исследование загрязнения воздуха транспортом в с.Терса на ул. Свободы.

1. Изучить литературу по теме проекта. 2. Провести исследование «Примерный подсчет количества угарного газа, который выбрасывают машины, проезжающие по улице Свободы» 3. В ходе изучения литературы по теме проекта определить степень воздействия выхлопных газов на здоровье человека.

Известно, что основными источниками загрязнения атмосферного воздуха являются тепловая энергетика, промышленные предприятия и автомобильный автотранспорт, причем последний служит в городских условиях наиболее мощным загрязнителем атмосферы. Загрязнение воздуха отработанными газами автомобилей отличается значительной неравномерностью в пространстве и во времени. Поэтому очень важен оперативный и детальный учет интенсивности и структуры транспортных потоков.

В среднем 0,5% угарного газа (СО) содержит табачный дым 3% - выхлопные газы двигателей внутреннего сгорания.

низкая культура эксплуатации автомобилей; отсутствие жестких законодательных требований к экологическим качествам автомобилей; неподготовленность инфраструктуры эксплуатации автомобилей; затруднено внедрение нейтрализаторов.

Водители, стоящие в пробках пассажиры дети

уменьшает насыщаемость крови кислородом ; ослабляет восприятие; вызывает замедление рефлексов и сонливость; увеличивает частоту головных болей; негативно отражается на всей нервной системе, на сердце и кровообращении по всему организму; в больших дозах смертелен.

Исследования загрязнения окружающей среды в с. Терса на ул.Свободы.

Легковых автомобилей –2 Грузовых – Легковых автомобилей - 3 Грузовых – Легковых автомобилей-1 Грузовых – 1

2+3+1=6 6/3=2 легковых машины 1+1+1=3 3/3=1 грузовая машина

2*12=26 - легковых машин 1*12=12 - грузовых машин

Для легкового автомобиля – 2 г/км Для грузового автомобиля – 10 г/км

Легковой автомобиль: 2 г/км * 1,2 км = 2,4 г/км Грузовой автомобиль: 10 г/км * 1,2 км =12 г/км

2,4 * 26 =62,4 г СО выделяют легковые автомобили; 12 * 12=144 г СО выделяют грузовые автомобили; 62, = 206,4 г угарного газа выделяют все автомобили за один день.

За неделю: 206,4 * 7 =1444,8г =1,4448 кг. За месяц: 206,4 * 30 = г =6,192 кг. За год: 6,192* 12 =74,304 кг.

0,02 мг/л.

В ходе исследования выявлено, что угарный газ отрицательно влияет на здоровье человека.

Для снижения вредности топлива, необходимо применять водородные двигатели. У них отработанные газы представляют собой пары воды и полностью экологичны. Но эти двигатели, к сожалению, пока не нашли широкого применения.

1. Центр гидрометеорологического мониторинга: 2. Егорова Г.Л., Худолей В.В. Свинец в окружающей среде: опасность для здоровья детей и её предупреждение (программа образовательного курса для студентов медицинских и биологических вузов), 3. Экологический глоссарий: 4. Информационное агентство «Рейтерс»: Аксенов И.Я., Аксенов В.И. Транспорт и окружающая среда. – М: Голубев И.Р., Новиков Ю.В. Окружающая среда и транспорт.- М: Губарева Л.И. Экология человека (практикум). – М.: 2003