2013 г Системно – деятельностный подход в реализации ФГОС Современный учитель Работу выполнила Малышева Ольга Ивановна, учитель начальных классов МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Advertisements

Автор: обучающаяся 5Э класса Иванова Кристина Руководитель: Генкина Наталья Викторовна 2011 год Санкт-Петербург.
Т ЕМА ПРОЕКТА : «Л ИСА В РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗКАХ » Авторы: обучающиеся 3 класса Руководитель: Корболина Наталья Владимировна.
LOGO Системно – деятельностный подход в рамках ФГОС МБОУ Спасская гимназия.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Системно – деятельностный подход и пути его реализации в учреждении дополнительного образования детей в условиях ФГОС Разработка методиста МБОУ ДОД ЦДиЮТиЭ.
Отгадаем загадку За деревьями, кустами, Промелькнуло будто пламя, Промелькнуло, пробежало... Нет ни дыма, ни пожара. За деревьями, кустами, Промелькнуло.
ЗАГАДКА Хитрая плутовка, Рыжая головка, Пушистый хвост-краса. Кто это?
Шербустанова Е. Н.. "Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи ловить ее, и он будет кормиться ею всю жизнь."
Формирование универсальных учебных действий в технологии деятельностного метода 1.
Стандарт выдвигает 3 группы требований К результатам освоениярезультатам К структуре основной образовательной программы начального общего образованияструктуре.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Формирование универсальных учебных действий на.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
«Системно-деятельностный метод – концептуальная основа нового стандарта образования» «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он.
Это один из важнейших механизмов реализации требований федерального государственного стандарта.
Формирование универсальных учебных действий при подготовке к ГИА-9.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Педагогический совет «Роль и место начальной школы в развитии личности обучающихся на основе формирования универсальных учебных действий»
Транксрипт:

2013 г Системно – деятельностный подход в реализации ФГОС Современный учитель Работу выполнила Малышева Ольга Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 39

Современный урок - это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, его активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования нравственных основ. Современный учитель Цель: спроектировать элемент учебного занятия в контексте реализации требований федерального государственного образовательного стандарта.

творчество результативность; Условия современного урока. Современный учитель комфорт;

«Ассоциация» со словосочетанием «современный урок» Современный учитель К КомпетентностьКритичностьКреативност ь Культура О органичность, основательность Отдача, оптимальноОткрытие, ответствен- ность Образованный, осознанный М моделированиемотивацияметодикамастер Ф фантазияформированиефункциональ ный фундамент О отдых, осмысленный открытие, организованный обучениеопора, озарение Р радостьразвитиерострезультат, рефлексия Т теплотворчествоталанттемп

Основные виды УУД Освоение учебного предмета вопросы общения общеучебные унив.д. знаково-символические д. логические унив.д. постановка и решение проблемы самоопределение смыслообразование нравственно-этическая ориентация предметные Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция Современный учитель

Тема: «Правописание слов с разделительным мягким знаком» фрагмент урока (словарная работа) Лицензия на приобретение знаний Современный учитель Цель: сформулировать, чему бы дети хотели научиться и что побуждает их к этому, понять, какие знания им нужны.

Современный учитель мовероз петонал лосипата оредежда липасица

Лексический разбор слова «лисица» Что означает это слово? Современный учитель а) Хищное млекопитающее семейства псовых с острой мордой и длинным пушистым хвостом. б) О хитром, льстивом человеке (перен.).

Почему говорят: Лиса-Патрикеевна? Патрикей – имя старинное, происходит от латинского слова патриций, то есть аристократ. Но в старину звук [ц] на Руси произносился как [к]. Вот и получилось – Патрикей. Это имя давали только детям княжеского рода. Ну а лиса-то здесь при чём, ведь ей до аристократических манер далеко? Давным- давно, лет семьсот назад жил-был новгородский князь Патрикей, и так он прославился своей изворотливостью, хитростью, что имя Патрикей стало нарицательным, равнозначным хитрецу. И хитрая, умная лиса, как верная «наследница» хитрого князя, получила отчество Патрикеевна.

Внимательно ли вы читали? Современный учитель В каком городе жил князь? * Владимир * Новгород Как звали князя? *Поликарп * Матвей * Патрикей

Современный учитель - Назовите однокоренные слова (Лисенок, лисята, лис, лисий (хвост), лисонька, лисичка, лисица). - Синоним? Лиса-Патрикеевна (Рыжая плутовка) -Составьте предложение со словом «Лисица». ЛИСА

Письмо по памяти. (2 мин) Современный учитель Рыжая лисица с пуш..стым хв..стом подошла (к) руч..ю. и о ь - Объясните правописание. -На какие правила встретились слова?

Учебная ситуация-особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя: обнаруживают предмет своего действия; исследуют его, совершая разнообразные учебные действия; преобразуют его; частично запоминают умению самостоятельно добывать новые знания; собирать необходимую информацию; делать выводы, умозаключения. Современный учитель способствует:

Спасибо за внимание