Тема:Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
Advertisements

M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
Все действия с дробями 1.Сложение и вычитание дробей 2.Сложение и вычитание смешанных чисел 3.Умножениедробей 4.Умножение смешанных чисел 5.Деление дробей.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
5 класс > += Познакомиться с новым видом чисел Выявить связь нового вида чисел с обыкновенными дробями Научиться получать из записи обыкновенной дроби.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Дроби Дробь – это есть частное, делимое – числитель дроби, делитель – знаменатель. дроби. Любое натуральное число можно записать в виде дроби с любым натуральным.
Дроби Дробь – это есть частное, делимое – числитель дроби, делитель – знаменатель дроби. Любое натуральное число можно записать в виде дроби с любым натуральным.
Обыкновенные дроби. Смешанные дроби. Математика 5 класс. Учитель математики 1 квалификационной категории Фролова Ирина Николаевна.
Применение распределительного свойства умножения.
МатематикаМатематика Открытый урок математики в 4 «А» классе. Учитель. Липинина О.И.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Числитель знаменатель Знаменатель показывает на сколько равных частей разделили. Числитель показывает сколько таких частей взяли числитель знаменатель.
Обыкновенные дроби. Презентацию подготовил Файзуллин Фаиль ученик средней общеобразовательной школы 7 7 «г» класс.
Выполнила: Кузина Маргарита Ученица 6 «А»класса ЦО 1048 Учитель: Чаплоуская Л.Г. Москва 2012 г.
Транксрипт:

Тема:Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных качеств личности; Урок математики в 7 специальном (коррекционном) классе VIII вида МОУ СОШ 1 г Княгинино Нижегородской обл, учитель Петрова И.Е. Цель: Цель: Обыкновенные дроби.

Устные упражнения 52 : 2 : ·36 : 18 : 25· : · 12: : 5: · 3 96 : 3: 4+ 28· 5: 25

? ? Числитель Знаменатель

Вспомните: Что показывает числитель дроби? Сколько частей взяли от целого Что показывает знаменатель дроби? На сколько частей разделили целое.

Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называется правильной дробью. Дробь, в которой числитель больше знаменателя или равен ему, называется неправильной дробью.

Правильные дроби

Неправильные дроби

Сравнение дробей. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями та меньше, у которой числитель меньше, и та больше, у которой числитель больше.

Сравнение дробей Правильная дробь всегда меньше неправильной.

Сложение или вычитание дробей с одинаковыми знаменателями При сложении или вычитании дробей с одинаковыми знаменателями к числителю первой дроби прибавляют или вычитают числитель второй дроби и оставляют тот же знаменатель.

Сложение или вычитание дробей с разными знаменателями. При сложении или вычитании дробей с разными знаменателями данные дроби приводят к общему знаменателю

Деление и дроби. Из любой неправильной дроби, можно выделить целую часть. Для этого нужно разделить с остатком числитель на знаменатель. Частное от деления будет целой частью числа, остаток – числителем, а делитель – знаменателем.

Запись числа в виде неправильной дроби. Чтобы записать число в виде неправильной дроби, нужно умножить его целую часть на знаменатель и к произведению прибавить числитель. Полученная сумма будет числителем дроби, а знаменателем будет знаменатель дробной части.

Домашнее задание: Составить кроссворд по теме «Обыкновенные дроби»

Самооценка ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ : -Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно. - Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно. - У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.

Итоги работы Список учащихся Устная работа ТестДополнительноОценка 1 Архипов Руслан 2 Сахаров Николай 3 Билялова Оксана 4 Дмитриева Ирина 5 Яковлева Марина