Применение системы знаний, направленных на вооружение учащихся знаниями делового этикета ; Использование УМК, ориентированных на формиро- вание знаний о сущности и правилах этикета; Воспитание культуры общения и поведения; Включение в уроки системы упражнений по развитию коммуникативных компетенций; Внедрение в образовательный процесс педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся; Разработка программы элективного курса «Культура делового общения».
1.Готовность педагога и обучающихся к работе по исследуемой проблеме. 2.Психолого – педагогическое сопровождение процесса развития коммуникативной компетентности обучающихся предполагает систематический мониторинг уровня обученности, критериев сформированности компетенций.
3. Учебно–методическое сопровождение процесса формирования коммуникативной компетентности. Освоение содержания образования в стар – ших классах ведется на профильном уровне В образовательный процесс внедряются современные технологии обучения.
1.Обучающиеся способны устанавливать и поддерживать необходимые контакты с окружающими. 2. Умеют: принимать самостоятельные решения, отстаивать свое мнение, поддер – живать этичные отношения; вести деловую переписку. 3. Появляется потребность в коммуникатив – ной и организаторской деятельности. 4. Знают: психологические закономерности успешного общения; основные правила делового этикета; правила оформления деловой документации.