ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ Учитель: Валеева Танзиля Муллахметовна
Цель урока: Проверить теоритические знания по данной теме и умение решать задачи. Развитие математической речи, умение формировать определения и теоремы. Привитие интереса к предмету.
Ход урока 1 этап – Теоритический (Кроссворд) 2 этап – Практический 3 этап – Теоритический (Конкурс геометров)
Кроссворд
По горизонтали: 1) Четырехугольник, у которого только две противолежащие стороны параллельны. 2) Как называются углы параллелограмма, которые равны между собой? 3) Параллелограмм, у которого все стороны равны, 4) Отрезок, который делит угол пополам. 5) Единицы измерения угла. 6) Четырехугольник, у которого диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. 7) Прямоугольник, у которого все стороны равны.
По вертикали: 1) Четырехугольник, у которого диагонали равны. 2) Трапеция, у которой боковые стороны равны. 3) Сумма длин всех сторон. 4) Отрезок, соединяющий противолежащие вершины.
Практика Решаем задачи. Задания выполняем по вариантам. На листочках пишите только ответ, вычислите если это необходимо, в черновиках.
Конкурс геометров Каких элементов не хватает, чтобы доказать ту или иную теорему или дать определение какого-либо понятия. Недостающие элементы нарисовать и сформировать теорему или определение.