Тема: «Роль национального образования и воспитания в сохранении и развитии традиций народов Поволжья».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Advertisements

ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Модель воспитательной деятельности по формированию компетентностного специалиста.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, духовно- нравственного, эмоционального здоровья детей,
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33» г.Белгород, 2012 г. «Привитие этнокультурных ценностей через.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Региональная программа в сфере дошкольного и общего среднего образования, направленная на развитие навыков межнациональной и межконфессиональной коммуникации,
Влияние установок толерантного сознания на реагирование в конфликте Тема 22.
Цель : Формирование знаний и умений, необходимых учащимся, чтобы жить и работать в многонациональном регионе. Задачи урока : 1. Закрепить представление.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
* Содержание: * Паспорт программы : * 1. Пояснительная записка: * Цель внеурочной деятельности * Задачи внеурочной деятельности * Принципы программы *
П Р О Е К Т «Надежда» развития и воспитания учащихся на 2008/2012 учебные годы Гарифуллина Р.М., учитель МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района.
Представляет Работу педагога-психолога Осветимской Людмилы Павловны по теме: «Толерантность как основа жизненной позиции личности в современных условиях»
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Формирование толерантного сознания и поведения у детей старшего дошкольного возраста Выполнила педагог-психолог: Титушина Т.А.
Краснодарский край, город-курорт Анапа микрорайон 12,24 (86133) anapa6school.narod.ru.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Транксрипт:

Тема: «Роль национального образования и воспитания в сохранении и развитии традиций народов Поволжья».

Цель: Показать роль национального образования и воспитания через выступления учителей из опыта преподавания татарского языка и литературы.

Задачи: 1. Дать информацию о состоянии преподавания татарского языка и литературы. 2. Выявить установки учащихся к изучению татарского языка в гимназии. 3. Приобщить учащихся к изучению исторических ценностей, развитие их способностей эстетического воспитания. 4. Осознать значимость языка в развитии истории каждого народа.

Закон «О языках народов Республики Татарстан» г.

«Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию языков народов Республики Татарстан» г.

Закон «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан» г.

«Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков Республики Татарстан на 2004 – 2013 годы» г

Программа развития государственных языков Республики Татарстан по гимназии 26 до 2013 года.

Цель этой программы: Совершенствование реализации двуязычия; создание условия для сохранения, изучения и развития государственных языков Республики Татарстан; содействие толерантности во взаимоотношениях различных этнических групп и национальностей; привития навыков общения и позитивного поведения в духе национальных традиций.

Задачи: 1. Создание условий для активизации языкового познания учащихся, развития и углубления навыков речи учащихся на двух государственных языках. 2. Воспитание у учащихся уважение к родному языку и уважения к другим языкам. 3. Развитие этнического самосознания у учащихся школы и их родителей, познание смысла этнических корней и их историко – культурное осмысление. 4. Воспитание учащихся на национальных традициях, прививая этническое сознание во взаимосвязи с общечеловеческими ценностями. 5. Расширение материально – технической базы и учебно – методического комплекса для изучения языков Республики Татарстан. 6. Внедрение и использование учебно - воспитательного процесса национально – регионального компонента.

Принципы, на которых будет строиться образовательный процесс в школе: принцип гуманизма /отсутствие авторитаризма одной культуры над другой, учет физических, духовных, интеллектуальных потребностей учащихся любой национальностей/; принцип толерантности /терпимость к чужим мнениям, верованиям, отсутствие ненависти и враждебности между людьми разных национальностей/; принцип демократизма /признание прав и обязанностей обучающихся и создание комфортных условий для развития/.

Ожидаемый результат: Выпускник, владеющий двумя государственными языками, любящий родной язык и уважающий другие языки, ориентированный на толерантное отношение ко всем этническим группам, знающий смысл своих этнических корней и проникнутый национальными и общечеловеческими ценностями.

Степень владения татарским языком. Варианты ответов ТатарыРусские Свободно говорю, читаю, пишу 73%5% Свободно говорю, но читаю и пишу с затруднениями 0%10% Говорю с затруднениями 20%70% Понимаю, но не говорю 13%5% Не владею этим языком 0%5%

Что может стимулировать интерес к татарскому языку? Меры ответы Повышение престижа татарского языка 30% Восстребованность языка в ходе дальнейшей работы 60% Развитие современной культуры в условиях города 43% Расширение возможностей его использования после окончания школы 40% Возможность получить высшее образование на татарском языке 2% Ничто не может25% Преодоление провинциализма СМИ, работающих на татарском языке 11%