Презентация, как средство формирование универсальных учебных действий. Шарыпова Алия Анатольевна учитель начальных классов Лицей 9 имени заслуженного учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий в технологии деятельностного метода 1.
Advertisements

Управление образования администрации муниципального образования Куйбышевского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Формирование универсальных учебных действий на.
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
Шербустанова Е. Н.. "Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи ловить ее, и он будет кормиться ею всю жизнь."
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
Формирование универсальных учебных действий средствами системы «Школа 2100» 1.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
Это один из важнейших механизмов реализации требований федерального государственного стандарта.
Транксрипт:

Презентация, как средство формирование универсальных учебных действий. Шарыпова Алия Анатольевна учитель начальных классов Лицей 9 имени заслуженного учителя РФ А.Н.Неверова 1

«… Задача современной образовательной системы – не напичкать ученика фундаментальными знаниями(большинство которых никогда не будет востребовано), а сформировать навыки успешной социальной адаптации, способность к самообразованию…» (А.М. Кондаков) 2

Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. УУД - совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. УУД - совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. 3

УУД не надстройка, а фундамент образования! Модель системы универсальных учебных действий, демонстрирующая взаимозависимость и взаимообусловленность всех видов УУД 4

Коммуникативные сотрудничество и кооперация постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением партнера речевые умения (выражение мысли, монолог, диалог) Регулятивные целеполагание планирование и прогнозирование контроль и коррекция, оценка волевая саморегуляция Личностные самоопределение (личностные, профессиональные, жизненные смыслы и планы) смыслообразование, смыслопорождение морально-этическая ориентация и нравственная оценка Личностные самоопределение (личностные, профессиональные, жизненные смыслы и планы) смыслообразование, смыслопорождение морально-этическая ориентация и нравственная оценка Познавательные общеучебные логические постановка и решение проблем Формирование УУД 5

6 Познавательные универсальные учебные действия 1) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

Весна – природа пробуждается. МАРТАПРЕЛЬ МАЙ Протальник. Березень, Снегогон, Водопол. Травень.

8 Познавательные универсальные учебные действия Распределите слова по домикам 2. Формируем умение сравнивать и группировать факты и явления

Разбейте на части по цвету З+ С = К + = -= - = К З 1+3= += =41 - = - З

10 Познавательные универсальные учебные действия 3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;