создание мультимедийных презентаций уроков; использование компьютера для демонстрации видеороликов; использование мультимедийных учебников по физике;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ.
Advertisements

Интеграция музыки в образовательный процесс детского сада Первова Н.Ю. музыкальный руководитель МДОУ детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»
МБДОУ 324 Родионова Л.С.. Четкость, компактность, сжатость учебного материала Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала интегрируемых.
Бинарный урок – одна из форм работы с одаренными детьми.
«Приведи в своем сознании все по существу связанные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе». Песталоцци.
Развитие познавательного интереса у учащихся интегрированным обучением. Преподаватель физики Мамонт Л.И. ГБОУ НПО ЛО «Профессиональный лицей15» г.Сланцы.
Проект стандартов общего образования 2008 года Цели общего образования: 1.Личностное развитие 2.Социальное развитие 3.Общекультурное развитие 4.Интеллектуальное.
^ АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ. Интегрированные уроки дают ученику достаточное широкое и яркое представление о мире, в котором он живёт, о взаимосвязях.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
Моделирование физических процессов в электронных таблицах MS Excel курс по выбору для предпрофильной подготовки Кастюкевич Сергей Михайлович, учитель физики.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский.
Раздел «Технология обработка числовой информации» Выполнила: Ленкова Н. А. Ленкова Н. А.
«Интегрированное занятие, как средство развития ребёнка» МБДОУ детский сад «Солнышко» 2012 – 2013 год.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Тема педсовета «Путь к профильному образованию через проблемность, индивидуализацию и дифференциацию обучения» Учитель информатики МОУ сош 17 Короткова.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
LOGO Интеграция на уроках информатики как способ формирования метапредметных компетенций.
Основные компоненты. Microsoft Office Текстовый процессор MS Word Табличный процессор MS Excel СУБД MS Access Презентация PowerPoint.
Модель профильного обучения и предпрофильной подготовки Детской компьютерной школы.
Токарева Мария Николаевна Учитель химии МОУ «СОШ 32» г. Ангарска Применение мультимедиаресурсов на уроках химии.
Транксрипт:

создание мультимедийных презентаций уроков; использование компьютера для демонстрации видеороликов; использование мультимедийных учебников по физике; применение компьютерных тренажеров для организации контроля знаний; подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ; подготовка и проведение конференций, конкурсов.

аппаратное устройство компьютера (полупроводники); алгоритмы решения задач; графики и диаграммы.

алгоритмы; таблицы; графики; презентации; анимация; интернет; мультимедийные редакторы; графические редакторы; …

способствуют повышению мотивации учения, формированию познавательного интереса учащихся, целостной научной картины мира и рассмотрению явления с нескольких сторон; в большей степени, чем обычные уроки, способствуют формированию умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы; не только углубляют представление о предмете, расширяют кругозор, но и способствуют формированию разносторонне развитой, гармонически и интеллектуально развитой личности; интеграция является источником нахождения новых связей между фактами, которые подтверждают или углубляют определенные выводы, наблюдения учащихся в различных предметах.

+

Цели: А) изучение возможностей визуализации табличного процессора Excel (информатика); Б) закрепление знаний о законах движения тел, брошенных вертикально вверх или под углом к горизонту, при визуальной демонстрации траектории движения тела (физика).

x = v 0 *cos( α) *t y = h 0 +v 0 *sin( α) *t-(gt 2 /2)

Цели: А) применение знаний об операторах языка программирования при создании программы (информатика); Б) повторение основных физических законов и их применение в решении задач (физика).

Цели: А) применение теоретических знаний о графических редакторах при создании анимированных файлов (информатика); Б) демонстрация закона сохранения энергии при колебательном движении (физика).

Т = 4 Т = 2 Т = 1

Цели: А) освоить основные операции звуковых редакторов (информатика); Б) закрепить понятия звуковой волны, частоты звука, тембра (физика).

Выполнение проектов по темам: презентации и мультимедийные технологии; гипертекст и HTML; растровая и векторная графика; текстовый процессор MS Word.