Из разговора двух управляющих -Ещё совсем недавно мы были на грани банкротства, но благодаря новому криэйтору, мы снова на плаву. - Да, хороший криэйтор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Новое время - новые профессии» Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Advertisements

Классный час «Новое время – новые профессии» Мы творим нашу собственную жизнь. И называем её судьбой. Дизразли.
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ. Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория»
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ Проект выполнен учениками 7а класса.
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ. Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория»
Выбрать себе профессию – значит не только выбрать себе работу, но и быть принятым в определенную группу людей, принять ее этические нормы, правила, принципы,
КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)..
« Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу, то счастье само вас отыщет» Константин Ушинский.
Выполнил ученик 6 класса Перекашкин Николай.. В наш век чуть ли не каждый день появляются новые профессии, о которых раньше мы и не слышали, но что обозначают.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Новые профессии в 21 веке. С развитием различных технологий в мире появляются новые профессии. С развитием различных технологий в мире появляются новые.
Рекламное агентство образованно в конце 2005 года слиянием нескольких профессиональных команд разработчиков, дизайнеров, креативщиков и маркетологов.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Мир новых профессий современные профессии XXI века.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Повод для живого общения Студия спецпроектов «PR квадрат» Дегустация пива Алiварыя «Живое»
О нас Мы - творческая команда профессионалов - предложим Вам разработать дизайн и организовать пошив форменной одежды для персонала Вашего: ресторана,
Транксрипт:

Из разговора двух управляющих -Ещё совсем недавно мы были на грани банкротства, но благодаря новому криэйтору, мы снова на плаву. - Да, хороший криэйтор и нам не помешал бы.

LOGO Кто такой криэйтор?

- познакомиться - выяснить - выяснить - попробовать себя - попробовать себя - поработать - поработать Цели:

медиапленнер, криэйтор, бренд- менеджер, супервайзер, мерчендайзер, промоутер, менеджеры по рекламе имиджмейкер маркетолог арт-директор логистик медиапленнер, криэйтор, бренд- менеджер, супервайзер, мерчендайзер, промоутер, менеджеры по рекламе имиджмейкер маркетолог арт-директор логистик Новые профессии

Виктория Разработка рекламных проектов Определение основной идеи работы и изготовление эскизов Изучение спроса и выработка стратегии работы с товаром

1 группа 1 группа 1Создать дизайн обложки журнала 2 Отчитаться по форме

2 группа 2 группа 1 На основе проведённого опроса предельно чётко и ясно сформулировать все пожелания клиентов 2 Отчитаться по форме 2 Отчитаться по форме

3 группа 3 группа 1 Предложить план реализации журнала в нашем городе 2 Отчитаться по форме 2 Отчитаться по форме

Криэйтор -Творческая натура, обладающая большим объемом знаний. -Хороший психолог, знающий вкусы людей разных групп, их привычки, пристрастия -Человек, склонный к фантазии, с свободным мышлением

(Креативщик, Криэйтор, Креатор, Криейтор) Хороший специалист, отвечающий за творческие решения. Это серьёзное конкурентное преимущество компании, придумщик, творец, выдумщик на коммерческой основе. Это новая модная востребованная профессия. Криэйтор (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов.

Что должен уметь делать криэйтор? *Придумать всё, что понадобится: от рекламного слогана про детское питание до концепции нового журнала или телешоу. *Написать статью, сценарий для рекламных роликов *Подать продукт так, чтобы на него сразу обратили внимание. *Предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов; *Мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей. *Подать продукт так, чтобы на него сразу обратили внимание. *Предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов; *Мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей.

Что должен уметь делать криэйтор? *Разрабатывать макеты журналов, книг, газет *Решать все вопросы, связанные с дизайном *Отвечать за строгое соблюдение единого фирменного стиля всех выпускаемых печатных изданий

Итог Закончи предложение Закончи предложение Я узнал…. Я узнал…. Мне кажется…. Мне кажется…. Я думаю… Я думаю…