Урок письма и развития речи в 5 классе по теме «Глагол» Учитель МС(К)ОУ С(К)ОШ Шафран Т.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Advertisements

Урок русского языка на тему: «Глагол» Раздел: Морфология 5 класс Учителя-предметники МО общественно- гуманитарного цикла КГУ «Средняя школа 12 п. Осакаровка.
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
Тема урока: Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает? Урок по программе: 4, в теме: «Повторение изученного материала».
«Имена существительные 1 склонения единственного числа» 5 класс, 4 урок Фатрахманова Разиля Абдулловна «ГОУОктябрьская коррекционная школа-интернат viii.
Тема урока: Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает? Урок по программе: 4, в теме: «Повторение изученного материала». Примерный.
Задачи уроков чтения Образователь ные задачи Воспитательные задачи Коррекционные задачи.
Обобщение по теме имя существительное, имя прилагательное, глагол Предмет: русский язык Класс: 2 Автор курса: Рамзаева Т.Г Автор работы: Зацепина Л.М.
Урок письма и развития речи Тема: «Правописание слов на изученные правила» Разработала: учитель нач.классов Полтавец А.Н.
Урок алгебры в 7 классе. Тема: «Одночлен и его стандартный вид». Выполнила: Тихонова Г.И. учитель математики МС(к)ОУ «С(к)ОШ 24».
Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.
ПАМЯТКА о Ъ СОГЛ. Ъ Е, Ё, Ю, Я. ПАМЯТКА о Ь СОГЛ. Ь Е, Ё, Ю, Я, И.
Решение задач с помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений Цели: Закрепить умения решать уравнения, вычислительные навыки. Научиться решать.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Русский язык Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы КТО? ЧТО?
Урок математики 6 класс Учитель Юрьева Евгения Федоровна.
Весеннее солнце ……. ярче. Глагол cлово речь Весна, поет, солнечный, спел, ручеек, ласковый, споет.
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Тест 9 Глагол Внимательно прочитай вопрос. Выбери правильный ответ и кликни кнопкой мышки.
Интегрированный урок 5-6 класс (из опыта работы учителя русского языка и литературы Л. И. Жугаевой)
Транксрипт:

Урок письма и развития речи в 5 классе по теме «Глагол» Учитель МС(К)ОУ С(К)ОШ Шафран Т.Л.

Цель: дать понятие о глаголе как о части речи. Задачи: Уточнение знаний учащихся о глаголе как о части речи: что обозначает глагол, на какие вопросы отвечает? Практическое осмысление роли глагола в речи. Коррекция зрительной памяти через словарную работу; коррекция логического мышления через упражнение «4-й лишний»; Развитие умения точно употреблять глаголы в устной и письменной речи через творческое списывание; Воспитание положительной мотивации к учебной деятельности через игровую деятельность, воспитание уважительного отношения к труду человека.

1.Организационный момент.

инструменты

2.Проверка домашнего задания.

Имя существительное Обозначает название предметов Отвечает на вопросы кто? что?

3.Сообщение темы и задач урока.

Составь слово нус ми мер при гол гла да за ча

минус пример задача глагол

4.Изучение нового материала.

ГЛАГОЛ ГЛАГОЛ

обозначает название действий

Швея (что делает?)

Учитель (что делает?)

Повар (что делает?)

ГЛАГОЛ обозначает название действия предметов отвечает на вопросы: что делать? что сделать?

ГЛАГОЛ обозначает название… отвечает на вопросы…

5. Словарная работа.

Долото – инструмент для долбления отверстий.

Долото

Долото -. б.,. зв.,. гл.,. согл.,. слога.

какое? какое?остроеплоскоеузкоеширокое что делают? стучатдолбятпрорезывают

молоткомпилойиглойножницамипилятзабиваютшьютрежут

молоткомпилойиглойножницамипилятзабиваютрежутшьют

6. Закрепление. Творческая работа.

Мы любим уроки труда. Мы любим уроки труда. Мальчики ______ доску пилой. Они_______ гвозди молотком. Девочки ______ фартуки. Они ______ ленточки ножницами.

Мы любим уроки труда. Мы любим уроки труда. Мальчики пилят доску пилой. Они_______ гвозди молотком. Девочки ______ фартуки. Они ______ ленточки ножницами.

Мы любим уроки труда. Мы любим уроки труда. Мальчики пилят доску пилой. Они забивают гвозди молотком. Девочки ______ фартуки. Они ______ ленточки ножницами.

Мы любим уроки труда. Мы любим уроки труда. Мальчики пилят доску пилой. Они забивают гвозди молотком. Девочки шьют фартуки. Они ______ ленточки ножницами.

Мы любим уроки труда. Мы любим уроки труда. Мальчики пилят доску пилой. Они забивают гвозди молотком. Девочки шьют фартуки. Они режут ленточки ножницами.

Труд а лень портит кормит

Труд портит. кормит,

7. Итог урока.

ГЛАГОЛ обозначает название действия предметов отвечает на вопросы: что делать? что сделать?