Приёмы здоровьесбережения в организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся по системе В.Ф. Базарного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Давыдовская гимназия» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области « Использование.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе Васьковская Мария Вирабовна Учитель начальных классов МКОУ «НШДС 10»
Здоровье-сберегающие технологии профессора В.Ф. Базарного Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Джалильская СОШ 2» 2012 г.
Использование здоровьесберегающих технологии на уроках основ здоровья и биологии.
Дело воспитания такое важное и такое святое. Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников, здесь раскрывается завеса будущего.
Здоровье и развитие ребенка Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое! Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников,
Горяйнова Ирина Павловна учитель начальной школы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 63» г. Рязани «Сохранение здоровья учащихся в начальной школе»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 56 «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСЛАБЛЕННЫМ.
МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» «Применение здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного» Опыт работы Выполнила: Путина Елена Александровна,.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога ДОУ.
Муниципальное образовательное учреждение – «Средняя общеобразовательная школа 49 с углубленным изучением отдельных предметов»
Применение здоровьесберегающих технологий В.Ф.Базарного в начальной школе Презентацию составила учитель начальных классов ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Глушицкий.
МКОУ «Варгашинская средняя школа 1» «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры» Учитель физической культуры ДЕНИСЕНКО.
ЛЕДАКОВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА Почётный работник общего образования РФ учитель начальных классов высшей категории Почётный работник общего образования РФ.
Г.Нижневартовск МБДОУДСКВ 29 «Елочка» Внедрение и создание инновационных технологий в здоровьесберегающей среде ДОУ.
Организация физкультурно- оздоровительной деятельности Цель: Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста, пропаганда здорового.
Оздоровительные мероприятия на логопедических занятиях. Токарева Н. В.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа4 Города Мирный Архангельской области ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Использование здоровьесберегающих.
60-е – 70-е годы. Академик Г.Н. Сердюковская: «На усталость жаловались 80% шестилеток… у некоторых замедлился рост. Это привело к тому, что у каждого.
Транксрипт:

Приёмы здоровьесбережения в организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся по системе В.Ф. Базарного

Основные методы и приёмы,используемые в технологии В.Ф.Базарного Режим динамической смены поз. Упражнения на зрительную координацию. Зрительно-координаторные тренажи, с помощью опорных зрительно-двигательных траекторий (офтальмотренажеры). Упражнения на мышечно-телесную координацию Режим динамической смены поз. Упражнения на зрительную координацию. Зрительно-координаторные тренажи, с помощью опорных зрительно-двигательных траекторий (офтальмотренажеры). Упражнения на мышечно-телесную координацию

Режим динамической смены поз

Упражнения на зрительную координацию

Экологическое панно.

Зрительно-координаторные тренажи

Упражнения на мышечно-телесную координацию

Упражнения для развития мелкой моторики рук

Упражнения для профилактики плоскостопия и для улучшения осанки

Уголок здоровья

Что дают технологии В.Ф. Базарного? Гарантированный, фиксируемый результат улучшения здоровья учащихся. Повышение уровня успеваемости и эффективности учебного процесса. Психологический комфорт в образовательном учреждении. Является самым эффективным способом профилактики нарушений в развитии позвоночника, близорукости, раннего остеохондроза,плоскостопия и других сугубо школьных потологий.

Здоровьесберегающие технологии обучения – это сохранение уровня здоровья обучающихся и повышение эффективности учебного процесса без особых материальных затрат

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым». Ж. Ж. Руссо