Приёмы здоровьесбережения в организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся по системе В.Ф. Базарного
Основные методы и приёмы,используемые в технологии В.Ф.Базарного Режим динамической смены поз. Упражнения на зрительную координацию. Зрительно-координаторные тренажи, с помощью опорных зрительно-двигательных траекторий (офтальмотренажеры). Упражнения на мышечно-телесную координацию Режим динамической смены поз. Упражнения на зрительную координацию. Зрительно-координаторные тренажи, с помощью опорных зрительно-двигательных траекторий (офтальмотренажеры). Упражнения на мышечно-телесную координацию
Режим динамической смены поз
Упражнения на зрительную координацию
Экологическое панно.
Зрительно-координаторные тренажи
Упражнения на мышечно-телесную координацию
Упражнения для развития мелкой моторики рук
Упражнения для профилактики плоскостопия и для улучшения осанки
Уголок здоровья
Что дают технологии В.Ф. Базарного? Гарантированный, фиксируемый результат улучшения здоровья учащихся. Повышение уровня успеваемости и эффективности учебного процесса. Психологический комфорт в образовательном учреждении. Является самым эффективным способом профилактики нарушений в развитии позвоночника, близорукости, раннего остеохондроза,плоскостопия и других сугубо школьных потологий.
Здоровьесберегающие технологии обучения – это сохранение уровня здоровья обучающихся и повышение эффективности учебного процесса без особых материальных затрат
«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым». Ж. Ж. Руссо