СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Басова О.В. заместитель директора по УВР МОУСОШ 8 н.п. Североморск-3 Мурманской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Новые технологии воспитания и социализации школьников». Выполнила учитель начальных классов МОУ-СОШ с.Орловское Глинская Ирина Николаевна.
Advertisements

СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас».
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ. Педагогические технологии – это сложные системы приёмов и методик, объединенных приоритетными общеобразовательными.
Воспитательные технологии. Технология – это одновременно система совокупности знаний, умений, навыков, методов, способов деятельности и алгоритм, научная.
учительобучающийся учительобучающийся учитель обучающийся Активные методы обучения(АМО) методы, позволяющие активизировать учебный процесс, побудить обучаемого.
ПОПС – формула Дэвид Маккойд – Мэйсон профессор из ЮАР П – позиция ( в чём заключается ваша точка зрения) Я считаю… О – обоснование ( на чём вы основываетесь,
УУД в основной школе. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТНЫХ УУД СТРУКТУРА РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД.
1.Уважай мнение других. 2.Избегай ненужных споров. 3.Убеждай, не приказывай. 4.Будь хорошим слушателем. 5.Не злоупотребляй критикой в отношении других.
900igr.net Воспитательные технологии – это совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания,
Выполнил: учитель начальных классов Толстоухова А.Н. МБОУ «Поведниковская СОШ» п. Поведники 2012 г.
Заседание 2 МО классных руководителей ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА: формы и методы Руководитель ШМО Терещенко О.П.
Современные воспитательные технологии «Мало обладать выдающимися качествами, необходимо уметь ими пользоваться» Ларошфуко.
Воспитательные технологии. Педагогическая технология - это строгое научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических.
Воспитательные технологии Билашевская Наталия Владиславовна, социальный педагог МКОУ ЦДТ «Паллада»
Формирование информационно-коммуникативных компетенций на уроках географии через активные формы обучения Учитель географии МКОУ Врхнетойденской СОШ Корсунова.
Школьный урок по новым стандартам. Системно-деятельностный подход к построению образовательных стандартов Подход к построению стандартов второго поколения.
«Будем потихоньку, не ожидая быстрых результатов, учить маленького человека чувствовать человека» С.Соловейчик.
Тема педсовета «Организация процесса подготовки уч-ся к творчески преобразующей деятельности в социуме»
Активные методы обучения на уроках немецкого языка Учитель немецкого языка Лащикова Ирина Ивановна МАОУ гимназия 32 6 ноября 2014 г.
Мастер-класс «Использование интерактивных форм и методов обучения в создании системы подготовки к ЕГЭ по русскому языку» Савина Ирина Вячеславовна, заместитель.
Транксрипт:

СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Басова О.В. заместитель директора по УВР МОУСОШ 8 н.п. Североморск-3 Мурманской области

Диагностирование Целеполагание Проектирование Конструирование Организационно – деятельностный компонент Контрольно – управленческий компонент

Технология организации и проведения группового воспитательного дела (Н.Е.Щурковой); Педагогика сотрудничества; Гуманно – личностная технология (Ш.А.Амонашвили); Технология коллективного творческого воспитания (И.П.Иванова); Технология гуманного коллективного воспитания (В.А.Сухомлинского).

Здоровьесберегательные; ИКТ - технологии; Шоу-технологии; Технология проведения дискуссий; Технология личностно развивающего диалога, Технология проектной деятельности; Технология индивидуального рефлексивного воспитания.

ПОПС-формула: П П – позиция ( в чем заключается твоя точка зрения. Я считаю, что…). О О – обоснование (довод в поддержку твоей позиции … потому, что…). П П – пример. С С – следствие. Вывод: что надо сделать, призыв к принятию твоей позиции, либо повторение позиции. …поэтому…

Социодрама Социодрама – сюжетно-ролевая игра, развивающаяся как событие, предопределенное социальной позицией главных персонажей игры

Кейс-стади Кейс-стади (от лат. сausa - «причина» + stadium – «изучение») – изучение типовых ситуаций в ходе коллективного анализа образцов принятия решений.

Этический тренинг Этический тренинг – это форма идеального представления ситуаций взаимоотношений людей, путем ролевой игры воссоздаваемых «здесь и сейчас» и анализируемых с позиций нравственных норм.

Недолговременное и малообъемное общение с искусством без анализа и оценок