УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Деление десятичных дробей». Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить тонким. Г. Уордсворт.
Advertisements

Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий. Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Деление на десятичную дробь. 0,563 : 5,63 = 0,1 5 6, , Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную, надо: 56,3 : 563 = )В делимом.
ДЕЛЕНИЕ НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ. 0,8 дм 2,88 дм 2 = 288 см 2 36 см = 3,6 дм (см) 2,88 : 0,8 = 3,6 2,88 дм 2 0,8 дм = 8 см 288 : 8 = 36 28,8 : 8 = 3,6.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
Повторение. Десятичные дроби. Уравнения. Урок 2 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
Еремеева М. В., учитель математики, МОУ « Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийск 2010 г. Деление числа на десятичную дробь.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Уравнения.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель: Отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; Отрабатывать умение решать задачи и.
ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. 19,2 : 8 = 2,4 19,2 м 19,2 м = 192 дм ? м 192 : 8 = 24(дм) 2,4 м 2,4 · 8 = 19,2 19, ,4.
Учитель математики ГОУ СОШ 1226: Ледовский А.Н. Ледовский А.Н.
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
Друзья мои, я очень рада Войти в приветливый наш класс. И для меня уже награда Внимание ваших умных глаз. Я знаю, каждый в классе гений, Но без труда талант.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
сформировать навык деления десятичных дробей; развитие коммуникативных качеств личности, способности мышления; воспитание самостоятельности, ответственности,
5 класс. Иванова Т.В. МБОУ СОШ 18 г. Ростов-на-Дону.
Добро пожаловать на урок математики! 1) 9,6 : 12 = 2) 5,1 : 3 = 3) 3 : 5 = 4) 4,9 : 7 = 5) 0,63 : 21 = 6) 24,24 : 8 = 7) 1 : 4 =
Транксрипт:

УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»

Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить тонким. Г. Уордсворт.

СКОЛЬКО ТРЕУГОЛЬНИКОВ НА РИСУНКЕ?

ЧТО ЖЕ НА УРОКЕ БУДЕТ САМЫМ ГЛАВНЫМ? 6,1+0,12 Е 5,1:3 Е 6,87:10 Е 7,12*2 И 3,4*0,1 Н 43,12*10 Д 7:5 Л 431,20,6871,46,220,3414,241,7

ЧТО ЖЕ НА УРОКЕ БУДЕТ САМЫМ ГЛАВНЫМ? 431,20,6871,46,220,3414,241,7 ДЕЛЕНИЕ

Площадь прямоугольника 16,32 дм2, а его ширина равна 4,8 дм. Чему равна длина прямоугольника? Задача 16,32:4,8=Решение:

16,32:4,8= Какие изменения надо выполнить, чтобы делить пришлось на натуральное число и частное при этом не изменилось? 16,32:4,8=163,2:48=3,4 (дм)

ПРАВИЛО: Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо: 1.в делимом и в делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе; 2.после этого выполнить деление на натуральное число.

РЕШИТЬ ПРИМЕРЫ 0,096:0,12 = 0,126:0,9= 42,105:3,5= 9,6:12=0,8 1,26:9=0,14 421,05:35=12,03

ФИЗМИНУТКА Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше потянулись, Ну-ка! Плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели встали. И на месте побежали.

ЗАДАЧА 1448 Шаг человека равен 0,8 м. Сколько шагов надо ему сделать, чтобы пройти расстояние 100 м? Решение:100:0,8=1000:8=125(шагов)

РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ 2,4х=10-3,16; 2,4х=6,84 х=6,84:2,4 х=2,85 Ответ: 2,85 10 – 2,4х=3,16

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО П 10 А 0,02 Ш2Ш2 Б 40,13 С2С2 Ч 401,3 Р 7,08 Ж 1,2 Ю 5600 Э 78 М 101 Л4Л4 О 56 В 0,2 Ф3Ф3 Д 1,01 Е 200 И 30 Т 100 Ь 4,4 3:0,3= 2,8:1,4=7,8:0,1= 4,4:1,1=0,72:3,6=0,12:0,1= 3,6:1,8=54:0,27=4,013:0,01= 9:0,09=0,034:1,7=56:0,01= 56,56:0,56=6,3:0,21=0,003:0,001=

П 0,1 А 0,02 Ш2Ш2 Б 40,13 С2С2 Ч 401,3 Р 7,08 Ж 1,2 Ю 5600 Э 78 М 101 Л4Л4 О 56 В 0,2 Ф3Ф3 Д 1,01 Е 200 И 30 Т 100 Ь 4,4

Самостоятельная работа Вариант I: (130, 2-30,8):2,8-21,84= Вариант II: 8,16:(1,32+3,48)-0,345=

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Что нового на уроке вы узнали и чему научились? Сформулируйте правила деления десятичной дроби на десятичную дробь; на 0,1; 0,01; на 0,001. Умножением на какое число можно заменить деление на 0,01? Домашнее задание: 400,401,402(1строчки.)