1 МЕДИАЛОГИЯ 3400 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги 30 000 объектов анализа расчет благоприятствования информационного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 МЕДИАЛОГИЯ 3400 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги объектов анализа расчет благоприятствования информационного.
Advertisements

О компании российская компания на рынке с 2003 года более 100 сотрудников круглосуточная обработка СМИ: сообщений в день 2www.MLG.ru.
О компании российская компания на рынке с 2003 года более 100 сотрудников круглосуточная обработка СМИ: сообщений в день 2www.MLG.ru.
Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова.
2 500 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет объектов анализа расчет благоприятствования информационного поля анализ.
1 МЕДИАЛОГИЯ СМИ 27 млн. блогов и форумов ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги Региональные СМИ - от Калининграда до Находки.
1 Анализ-исследование Страхового рынка в медийном пространстве Конкурентный анализ периода – Александр Хромовичев Коммерческий директор.
1 МЕДИАЛОГИЯ источников информации ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги Региональные СМИ - от Калининграда до Находки Индекс.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Индекс цитируемости (ИЦ) Индекс цитируемости (ИЦ) Медиалогии – показатель влиятельности СМИ на медиарынке ИЦ включает: количество цитат влиятельность.
Москва 2010 Презентация для агентств. Презентация компании «Мнеметрика» для рекламных агентств, Москва 2010 «Рекламисты, игнорирующие исследования, так.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Анализ информационного поля компании и конкурентов в СМИ Февраль 2013 © Медиалогия.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ КАК ИЗМЕРИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? Максим Муссель,директор по развитию ВЦИОМ ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Транксрипт:

1 МЕДИАЛОГИЯ 3400 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги объектов анализа расчет благоприятствования информационного поля анализ связей объектов архив теленовостей Алексей Проничев, Коммерческий директор «Медиалогии» PR-эффективность в граммах

2 МЕДИАЛОГИЯ КАК ИЗМЕРЯЮТ PR? Этапы оценки PRМетоды оценки PR экспертные оценки, фокус-группы опросы, тестирование мониторинг СМИ, анализ упоминаемости в СМИ контент-анализ, PR-value, балльные метрики посещаемость ивентов, анализ посещаемости сайтов анкетирование, опросы населения рост продаж, рыночная доля стоимость акций, стоимость бренда Бизнес-цели Промежуточный эффект Качество коммуникационного продукта

3 МЕДИАЛОГИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АНАЛИЗА Сегодня информационные технологии позволяют измерять PR-эффективность быстро объективно «в граммах»

4 МЕДИАЛОГИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АНАЛИЗА МЕДИА РЕПУТАЦИЯ Негатив Конфликты, скандалы Информационные риски Много публикаций Позитивные отзывы Хорошая динамика ИИБ = – С учетом влиятельности СМИ

5 МЕДИАЛОГИЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИИБ Влиятельность СМИ Аудитория Цитируемость Яркость сообщения (публикации) New! Площадь Полоса / время в эфире Анонсы Площадь иллюстраций Экспрессивность заголовков Конфликтность Яркость объекта в сообщении Роль Фото объекта Прямая речь Характер упоминания объекта Оценка факта Отношение автора ИИБ «Мечел» ИИБ Путина +153

6 МЕДИАЛОГИЯ ВЛИЯТЕЛЬНОСТЬ СМИ Название СМИ AIR, тыс. чел. Тираж, суточный охват Реклама 1/1, руб 1 Аргументы и факты 8105, КП. Толстушка 6734, КП 2303, МК 1247, Итоги 480, Известия Компьютерра 346, Коммерсантъ-Деньги 324, Российская газета 316, Эксперт291, Название СМИИИБ 1 Коммерсант 1167,54 2 Ведомости 735,87 3 Известия 594,94 4 Российская газета 470,58 5 КП 288,03 6 МК 246,38 7 Время новостей 203,17 8 Аргументы и факты 199,51 9 Независимая газета 198,38 10 Новые известия 184,8 Рейтинг печатных СМИ`2007 Охват аудитории (TNS)Влиятельность (Медиалогия)

7 МЕДИАЛОГИЯ РЕПУТАЦИЯ В ГРАММАХ: МЕЧЕЛ 1 канал # Время 24 июля В. Путин в Нижнем НовгородеВ. Путин в Нижнем Новгороде Прайм-тайм, негатив КоммерсантЪ 8 августа Игорь Зюзин пришел к власти 1 полоса, позитив ИИБ -700 ИИБ +287

8 МЕДИАЛОГИЯ РЕПУТАЦИЯ В ГРАММАХ: МЕЧЕЛ Ведомости 28 июля После зачистки Bankir.ru 28 июля Путин обвалил акции МечелПутин обвалил акции Мечел ИИБ -200 ИИБ -2,36

9 МЕДИАЛОГИЯ АНАЛИЗ РЕПУТАЦИИ ФАС признала Мечел нарушителем 400 сообщений (100%) Зюзин начал переговоры с властью 24 сообщения (10%) Мечел заключил 5-летние контракты 65 сообщений (50%) ИИБ +560 ИИБ ИИБ +290 Кол-во сообщений ИИБ

10 МЕДИАЛОГИЯ АНАЛИЗ ИНФОПОВОДА Мечел заключил 5-летние контракты 2 сентября ИИБ Мечел сообщений за день из 130 СМИ (+): Коммерсант Ведомости РБК Daily НТВ Сегодня Forbes… СМИ (-): Известия Эхо Москвы

11 МЕДИАЛОГИЯ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Компания «Медиалогия» , Москва, Дмитровское шоссе, д.9 телефон/факс: +7 (495) Дополнительную информацию о системе «Медиалогия» вы можете получить на нашем сайте в интернете: