985 А(m); B(m); C(-m); D(-2m); O(0). 995 а) д) < б) е) <

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числа со знаком + называют Числа со знаком + называют Приведите свои примеры. Числа со знаком - называют Приведите свои примеры. Числа со знаком - называют.
Advertisements

х А Число, показывающее положение точки на числовой прямой - координата Перемещение вправо – изменение координаты точки на +4.
И з м е н е н и е в е л и ч и н Температура воздуха увеличилась, столбик термометра… … поднимается.
999 : 3,1 = х : 9,3 х = 9,3 :3,1 х =2 Ответ: 2 0,2 + 0,4 = 0,6 0,3 + 0,03 = 0,06 0,7 – 0,2 = 0,5 2,6 : 2 = 1,3 3,1 – 0,8 = 2,3 6,4 10 = 0,64 0,8 : 8.
- 3 + (-2) = ? 4 + (-8) = ?. АБВГДейка Вставить пропущенные буквы в математические термины: 1. Модуль числа 8. Единичный отрезок 2. Отрицательное число.
ШКАЛЫ. Длины отрезков измеряют линейкой. На линейке нанесены штрихи. Они разбивают линейку на равные части. Эти части называют делениями. Все деления.
Координаты на прямой 1)Что называется координатной прямой? 2)Что называется координатой точки? 3)Какие числа называются положительными? 4)Какие числа называются.
1,5; 50; 135; 12 Положительные числа -17; - 225; - 3,48 Отрицательные числа 0 Не является ни положительным, ни отрицательным числом.
Выполнила ученица 6А класса Матвеева Наталия Координаты на прямой Презентация на тему:
Тема урока «Координаты на прямой» МОУ Васькинская основная школа Учитель математики Рябова Е. А. vasschool.edusite.ru Тема урока «Координаты на прямой»
КООРДИНАТЫ НА ПРЯМОЙ ABO ,+2, 2 3 +, ABO C ,-2, 2 3 -, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ.
0 0 – – 3, – 4+ 6 | –3| = 3 | +5| = 5 | –4| = 4 | +6| = 6 | –3,5| = 3,5| +10| = 10 | 0 | =0.
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Сложение чисел с помощью координатной прямой Создан: учителем математики Букловой Г.А. ГБОУ СОШ с.Старый Аманак 6 класс.
6.1. Целые отрицательные числа Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 6 класс. Ч. 2» ГЛАВА VI. ЦЕЛЫЕ.
Классная работа. Координатная прямая.. АВ – прямаят.О – делит АВ ОА, ОВ – дополнительные лучи С отрицательные координаты точек положительные.
8 октября 2010 г. Классная работа. Сложение чисел с помощью координатной прямой Урок - путешествие.
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино. Чем больше я знаю, Тем больше умею. Правильно!
градусов тепла 15 градусов выше нуля +15º,С (плюс 15º,С)
Руководитель Заболотная Р.А Класс 6 Учебник Математика Н.Я. Виленкин Тема «Положительные и отрицательные числа» Тема 2.
Транксрипт:

985 А(m); B(m); C(-m); D(-2m); O(0). 995 а) д) < б) е)

Числа со знаком + называют ….. Приведите свои примеры. Числа со знаком - называют ….. Приведите свои примеры. Число …..не является ни положительным, ни отрицательным числом. Прямую, с выбранным на ней началом отсчета, единичным отрезком и положительным направлением называют ….. Число, показывающее положение точки на прямой, называют..... этой точки.

b a0ecd

Игра «Молчанка» 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. | 8| · | – 15| 4. | –6| · | 25| 4. | 34| · | – 11| 5. | –27| · | 11| 5. | –85| : | – 5| 6. | –65| : | – 5| 6. = 12 = 11 = 7 = 8 = 28= 29 = 120 = 150 = 374 = 297 = 17= 13 Проверьте себя:

ВЕЛИЧИНЫ ИЗМЕНЯЮТСЯ?

« ИЗМЕНЕНИЕ ВЕЛИЧИН »

Примечание: Прежде чем проводить измерения физической величины с помощью измерительного прибора, определите цену его шкалы. 1. Определите температуру воды в стакане. T 1 =………………………………………………………. 2. Добавьте в стакан лёд, измерьте температуру Т 2 = ………………………………………………………. 3. Как изменилась температура? На сколько? ………………………………………………………….. 4. Что можно сделать, чтобы температура увеличилась? ………………………………………………………….. В каком случае изменение температуры положительно? Отрицательно?

При увеличении температуры изменение положительно При уменьшении температуры изменение отрицательно

Примечание: Прежде чем проводить измерения физической величины с помощью измерительного прибора, определите цену его шкалы. 1. Определите длину пружины с одним грузом L 1 =………………………………………………………. 2. Подвесьте ещё один груз, измерьте длину пружины L 2 = ………………………………………………………. 3. Как изменилась длина пружины? На сколько? ……………………………………………………………. 4. Что можно сделать, чтобы длина пружины уменьшилась? …………………………………………………………… В каком случае изменение длины пружины положительно? Отрицательно?

При растяжении пружины изменение положительно При сжатии пружины изменение отрицательно

х А Перемещение вправо – изменение координаты на ………

х А -3 Перемещение влево – изменение координаты на ……….. -3

«Способный к математике изощрён во все науках природы.» ПЛАТОН «Наука начинается там, где начинают измерять.» Д.И. Менделеев

А(2) В(-4) А(2) В(8) А(2) В(-5) А(2) В(5)

1. Мальчик называет целые числа, изображенные на координатной прямой в таком порядке: 1, 0, -1. Какое следующее число он назовёт? Ответы: а)0; б)-2; в)-1.

2.Какое число на 2 меньше числа -5? Ответы: а)-3; б)-7; в)3.

3.Изменить число 6 на -4 единицы Ответы: а)10; б) -2; в) 2.

4.Какие числа на координатной прямой удалены от числа 4 на 5 единиц? Ответы: а) 9 и -1; б) 1 и -9; в) 15 и 3.

Чем пополнился наш «багаж знаний» на уроке? Что означает изменение величин с математической точки зрения? Пригодятся ли нам в жизни полученные на сегодняшнем уроке знания? Понравилось ли вам работать в группах? Какая группа, на ваш взгляд, работала лучше всех? Кто доволен своей работой? Кто считает, что «багаж знаний» недостаточен?

Базовый уровень: 1015, 1017 Повышенный уровень: 1016, 1053 Творческий уровень: мини-сочинение, опорная схема, презентация… «Что я знаю о положительных и отрицательных числах?»