Тема: Умножение десятичных дробей Цель: Научить формулировать правило и умножать десятичные дроби.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. 4,6 · 3 = 13,8 4,6 км/ч ? км за 3 часа ? км за 0,1 часа ? км за 0,3 часа км 4,6 : 10 · 1 = 0,46км 4, 6 :10 · 3 = 1,38 км4,6.
Advertisements

ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Умножение десятичных дробей Кришталь Е.Н. МОУ СОШ 52 г. Мурманск 2009 г.
5 класс. Иванова Т.В. МБОУ СОШ 18 г. Ростов-на-Дону.
Умножение десятичных дробей. 1,5 *3 *20 *4 *5 ВЫЧИСЛИТЕ! 1,5.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Выполнила: Гаврилова Лариса Валерьевна Учитель математики МКОУ СОШ 1.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Что такое десятичная дробь? Десятичная дробь-это любое число знаменатель дробной части которого выражается единицей с одним или несколькими нулями.
Действия с десятичными дробями. Сложение десятичных дробей Сложение десятичных дробей выполняется «в столбик», а слагаемые подписываются одно под другим.
Тема урока: Тема урока: «Сложение, вычитание, сравнение сравнение десятичных дробей.»
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Ивановка Ивантеевского района Саратовской области»
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Умножение десятичных дробей 5 класс. Чтобы умножить десятичные дроби, нужно: Умножить их не обращая внимания на запятые; Посчитать количество знаков после.
Транксрипт:

Тема: Умножение десятичных дробей Цель: Научить формулировать правило и умножать десятичные дроби.

1,80,841,4140, МЗУОРГД 900,90,0080,080,0840,0180,18 ИПСАЯВК 1) 3,5 0,4 = 2) 12,5 0,8 = 3) 2,8 0,03 = 4) 0,23 0,02 = 5) 0,016 0,5= 6) 1,5 0,6 = 7) 0,06 0,3= 8) 0,4 4,5 = 1,4 0,084 0,0046 0,008 0,9 0,018 1,8 10 ЗОДИАК

Устный счет 1)8,3а+1,7а = 2)71,4b – 70,2b = 3)0,3 *10= 4) 4² = 5)0,3 *3= 6)0,7*5= 7)0,06 *4= 8) 0,26-0,02= 9) 0,34+0,6= 10)1 -0,8= 11) 0,74+0,26= 12) 3-0,44= 10а 1,2b ,9 3,5 0,24 0,94 0,2 1 2,56

Выполнить 1380 (а,б) а) (6-4,94)·2,5-2,35;б) 0,18·(8,2+3,75)-1,051 Проверка решения по порядку действий. 1. Сформулируйте правило умножения на десятичную дробь 2. Что надо сделать при умножении на десятичную дробь, если в произведении меньше цифр, чем надо отделить запятой ? Вопросы: а) 1,06; 2,65; 0,3. б) 11,95; 2,151; 1,1.

Правило: Чтобы перемножить десятичные дроби, надо: 1. выполнить умножение, не обращая внимания на запятые; 2. отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе. Если в произведении получается меньше цифр, чем надо отделить запятой, то впереди пишут нуль или несколько нулей.

Самостоятельная работа: Вариант 1 Вариант 2 1,2 * 0,5=1,6*0,5= 0,45 *0,1=0,89*0,1= 5,6*10=7,9*10= 12*0,2*5=13*0,4*5= 36*0,4=45*0,2= 0,6 0, ,4 0,8 0, «5»-5 заданий «4»-4 задания «3»-3 задания

Знайка пригласил всех жителей Солнечного города к себе в гости. Чтобы попасть к нему, нужно пройти по волшебной лестнице: поднимаясь по ней нужно решить примеры. Незнайка тоже собрался в гости. Подойдя к лестнице, он оказался в затруднительном положении. Ему необходима помощь. 0,55 1,8 18 0,36 3,6 Волшебная лестница. 1-0,45 + 1,25 х 10 х 0,2 : 10 х 4 1,44

Выполнение 1370 (а,б,в,г) а) 6,25 б) 85,8 в) 0,92 г) 2,5 4,8 3,2 0,8 0, , , , ,56 0,925

Задачи: Ширина проезжей части дороги 15м. Зеленый сигнал светофора горит 20 секунд. С какой наименьшей скоростью может двигаться пешеход с момента загорания светофора, чтобы благополучно перейти дорогу? 15 метров S=V*t V=S/t V-? V=15:20=0,75 (м/с) Ответ: 0,75 м/с

16 человек купили мороженое по цене 4,5 рублей. Узнать стоимость их покупки. 16 4, ,0 Ответ: Стоимость всей покупки составляет 72 рубля

Найдите площадь фигур, составленных из равных квадратов. S=а² S =1,1*1,1 =1,21 м² S=10*1,21=12,1 м² Ответ: Площадь фигуры 12,1 м² с/р с перфокартами

Домашнее задание: П.36 страница 295 (учить правило) 1405 (к,л,м), (б) 1413

Дополнительное задание Вариант 1 1.6,3·7 – 10, ,7· , · 4,38 – 9, ,56 + 2,36 ·2 5. (16,84 – 12,37) · 23 Вариант · 0,17 – 2, ,271· ,25 3. (14,48 + 3,65) · (26,35 – 14,45 ) · ,18 · 26 – 7,32